Окончание рассказа, начатого в предыдущих публикациях...
СЕРГЕЙ
Что же, пойдем пешком, раз не догадались из ресторана такси заказать!..
ЮЛИЯ
Пошли же тогда быстрее! Ну пожалуйста!..
Девушка подхватила отца за руку и потянула за собой. Двери Zazza были нетронуты, пока находились в поле зрения Юлии, которая регулярно оглядывалась назад. Свернули на перекрестке на узкую улочку, прошли несколько сот шагов, заново на перекрестке пришлось повернуть.
СЕРГЕЙ
Чтобы попасть на ту улицу, что нас без препятствий приведет к нашему дому, мы можем сократить путь, спустившись между двумя участками. Не бойся, эта дорога безопасна. Я по ней иногда хожу, когда совершаю пешие прогулки, и там всегда полно местных мальчишек.
ЮЛИЯ
Хорошо, пойдем уже туда. Хочу побыстрее оказаться за прочным замком нашего дома. Только тогда я почувствую себя в безопасности.
СЕРГЕЙ
Тогда вот сейчас придется свернуть налево. Видишь начало тропинки?
ЮЛИЯ
Да...
СЕРГЕЙ
Нам туда. Двигай за мной и внимательно смотри под ноги, могут быть камни...
ЮЛИЯ
Слушаюсь, мой командир!..
Они свернули на узкую разбитую заасфальтированную тропинку, сквозь покров которой местами пробивались побеги растений. Девушка старалась не отставать от отца, постоянно видя перед собой его широкую спину. Но тут Сергей резко остановился.
СЕРГЕЙ
Что вам здесь надо? Почему преследуете нас? Я сейчас вызову полицию!..
В ответ – тишина. Юлия бросила любопытный взгляд через плечо отца и увидела того самого мужчину в черной одежде, что встретился ей в пабе и ресторане. Его взгляд был напряжен и не предвещал ничего хорошего. Сзади послышались чьи-то шаги. Девушка быстро обернулась, и тело ее будто парализовало. К ним подошел, пресекая путь к отступлению, другой мужчина в черном, в руках с натянутыми на ладони черными кожаными перчатками которого находилась смятый кусок ткани. Он резко метнулся к Юлии и приложил ткань к ее лицу.
СЕРГЕЙ
Эй, да что вы творите?.. Вы хоть знаете, кто я такой?.. Сейчас я...
Сумрачная небольшая комната. На длинном диване связанная по рукам и ногам лежит без чувств Юлия Сопаль. Ее тело зафиксировано так веревками, чтобы не дать ни единого шанса на возможность побега, если она придет в себя. Рядом с неподвижной девушкой сидит полностью обнаженный мужчина, по телу которого растет толстый слой густых темно-коричневых волос. Этот слой волос скрывал собой не только ладони и места, где они обычно не растут, но и лицо с глазами. То придавало ему жуткое сходство со зверем. Мужчина медленно и аккуратно расстегивал блузку Юлии, иногда с наслаждением проводя волосатой рукой по выпирающему бугорку ее левой груди.
Дверь позади него со скрипом отворилась и затем быстро захлопнулась. Вошел его подчиненный с озабоченным видом.
МУЖЧИНА
Что тебе, Джеймс?.. Что-то срочное? Не видишь, я очень занят...
ДЖЕЙМС
Извините, мистер, но дело требует большой срочности. Мы только что выяснили, кто ваша «подопечная». Это Юлия Сопаль, дочь известного разведчика-перебежчика Сергея Сопаля.
МУЖЧИНА
И что из этого?.. Разве нам страшна Украина?..
ДЖЕЙМС
Сэр, вот именно, что это не украинские граждане!.. Они – русские!..
МУЖЧИНА
Во черт!.. Джеймс, вам как гонца плохих новостей в старые времена просто - на просто снесли бы голову на плахе. Час от часу нелегче... Русские с живого не слезут, пока не найдут своих, даже если поганые соотечественники...
ДЖЕЙМС
Вот почему я и помешал вашему отдыху.
МУЖЧИНА
Отдыху... Теперь это не отдых, а сплошная головная боль. Что же делать? Просто так их не отпустишь, да и насильственная смерть тут неуместна. Блин... А ведь девушка хороша, я ее еще в аэропорту Лондона приметил, людей поставил следить. И вот вам, финита ля комедия!.. Черт бы тебя Джеймс побрал!..
Подчиненный склонил голову, показывая, что он сам очень сожалеет о случившемся. Но такова реальность ситуации.
МУЖЧИНА
Ладно, принеси мне телефон с шифрованными каналами связи. Придется Гэри Эйткенхэду звонить. Блин, как жаль упускать такую красотку, не попробовав... Как досадно...
Тереза Мэй после заседания кабинета министров тайком поманила за собой Бориса Джонсона в пустовавшую комнату. Уселись на удобных кожаных креслах.
МЭЙ
Борис, не беспокойтесь, я вас сюда не на свидание позвала. Скажите, что сегодня днем произошло в Солсбери? Вроде каких-то русских на скамейке нашли? Это нас как-то может задеть на международной арене? Ну же, не молчите!.. Говорите, что вам известно...
ДЖОНСОН
Уважаемый премьер-министр, сообщаю о том, что мне пока доподлинно известно. Да, в парке Солсбери были обнаружены в бессознательном состоянии отец и дочь по фамилии Сопаль. Кстати, мужчина, Сергей Сопаль – бывший сотрудник ФСБ, который работал на английскую разведку, но сейчас абсолютный ноль для кого-либо, не представляет никакого более интереса. Так, я продолжу... Они в экстренном порядке были доставлены в больницу, и сейчас за их жизнь ведут борьбу наши медики. Скажу по секрету о том, что это покушение неслучайно и было совершенно при помощи боевого отравляющего газа.
МЭЙ
Это настолько уже следствие так продвинулось? Браво!..
ДЖОНСОН
Нет, и далеко нет... Их решили ликвидировать наши люди. Эта семейная парочка вдруг стала угрожать нашей национальной безопасности. Поэтому генерал Хэлтоу быстро организовал целую спецоперацию. Есть предложение наш косяк перекинуть на плечи российской стороны. Нам нужно завоевывать Европу, а этот случай должен будет тоже работать ради общей цели.
МЭЙ
Как интересно!.. Каким же образом мы все это должны обтяпать?
ДЖОНСОН
Боевой газ мы решили обозвать на манер российского «Новичка». Найдем кучу экспертов, которые за вознаграждение создадут любую экспертизу и растиражируют новость по всему свету. А затем мы ударим санкциями по...
МЭЙ
Постойте!.. Дайте-ка, угадаю. По «Газпрому»?
ДЖОНСОН
Почему именно по «Газпрому»?
МЭЙ
Но это же он производит российский газ, значит «Новичок» тоже его рук дело. Без Миллера явно тут не обошлось.
ДЖОНСОН
Ну, конечно, мы ударим санкциями и по «Газпрому», и по другим крупным предприятиям, и по самой России, но надо только плацдарм для атаки хорошенько выстроить. Кстати, сейчас мне должен звонить генерал Хэлтоу с последними известиями, поэтому...
МЭЙ
Да, да, дорогой Борис, не смею вас больше задерживать. Конечно, идите работать. Держите меня в курсе всего, хорошо?..
ДЖОНСОН
Не сомневайтесь даже, госпожа премьер-министр.
И Борис Джонсон быстро покинул комнату, оставив Терезу Мэй одной предаваться тягостными раздумьями.
Прошло три месяца. Июнь. Уютная мрачная комната. На кровати обнаженной в состоянии наркотического опьянения лежит бледная Юлия Сопаль. Над ней склонился покрытый толстым слоем волос голый мужчина. Он поцеловал в губы бесчувственную девушку и выпрямился.
МУЖЧИНА
Спасибо, дорогая, за сегодняшний секс. Ты, как всегда, на высоте была. А теперь отдыхай, моя маленькая вкусняшка.
За дверью раздается приглушенный мужской голос: «Мистер Борис, вас срочно вызывает премьер-министр!»
МУЖЧИНА
Сейчас иду! Скажите, пять минут!..
Подходит к шкафу в углу, открывает его, перебирает покоящиеся на вешалках костюмы с масками. Находит нужный, натягивает его. Через пару минут в комнате вместо жуткого, по-звериному выглядящего, волосатого мужчины появляется министр иностранных дел Борис Джонсон. Направляется к двери.
ДЖОНСОН
Интересно, что там уже без меня решить эта карга не может?..
После тяжелого разговора Борис Джонсон мрачнее тучи прошел к своему автомобилю, припаркованному на территории Портон-Даун. За его уверенным прыгающим шагом обреченным взглядом наблюдал Сергей Сопаль из-за решетки подвальной камеры.
Надеюсь вам понравилось))