Найти тему
СкопусБукинг

Великобритания, Q2, Journal of Transport Economics and Policy

Уважаемые коллеги: доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Journal of Transport Economics and Policy. Журнал имеет второй квартиль, выходит четыре раза в год, издается University of Bath, согласно данным 2018 г. его SJR равен 0, 674, печатный ISSN - 0022-5258, предметные области - Транспортное сообщение, Экономика и эконометрика, Закон и право, Мониторинг, Менеджмент. Редактором является Стивен Моррисон, контактные данные - s.morrison@northeastern.edu, jtep@management.bath.ac.uk

Вот так выглядит обложка журнала:

-2

Он впервые вышел в свет 1967 году и быстро зарекомендовал себя в качестве важного источника информации и дебатов по экономике транспорта и ее взаимосвязи с транспортной политикой. Сегодня он продолжает обеспечивать необходимый фокус для данной конкретной области транспортных исследований и является доступным ресурсом международных статей, которые также отражают разнообразный характер текущей области. Издание отвечает на вызовы инноваций и изменений, регулярно публикуя последние разработки политики и их влияние по всему миру. Принимаются материалы, посвященные всем видам транспорта и широкому спектру экономических тем, в том числе:

- Пассажирский транспорт;

- Грузовые перевозки;

- Доставка;

- Авиация;

- Транспортная инфраструктура;

- Окружающая среда и энергетика;

- Движение;

- Планирование и политика;

- Безопасность;

- Затраты и ценообразование;

- Соревнование;

- Оценка;

- Производительность;

- Спрос и предложение;

- Качество обслуживания;

- Эффект масштаба;

- Экономическое регулирование.

Пример статьи, название - The Impact of Airline Code-sharing on Product Quality. Заголовок (Abstract) - We investigate the impact of domestic code-sharing alliances on airline on-time performance (OTP). We examine this issue in the US airline industry, where major domestic carriers are required to report their OTP. Our analysis yields two main findings. First, consistent with the literature, we find that the overwhelming majority of domestic code-share itineraries involve a single operating carrier, a practice we refer to as virtual code-sharing. Second, and most importantly, we find that code-share itineraries are associated with less arrival delay relative to itineraries marketed and operated by a single carrier.