Найти тему
deletant

LEGO® Technic 42110 Land Rover Defender

Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.
Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.
Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.
Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.
Хотя разработка новой модели велась в режиме жесточайшей секретности, в сети появлялись некоторые утечки и чем ближе к дате релиза модели, тем их было значительно больше. Но сегодня речь пойдет не о полноразмерной версии нового Land Rover Defender, а о его модели презентация которой состоялась в один день с реальной машиной 4 октября 2019 года.

Это брутальная тачка для настоящих мужиков, которая засветилась во множестве экранизаций, включая киноэпопею про Джеймса Бонда и даже в клипе Димы Билана. Если попробовать перечислять все роли легендарного внедорожника на киноэкране, то это может занять очень много времени. И так Land Rover DEFENDER из LEGO собирался уже много раз разными фанатами. Больше всего он известен по модели Land-Rover Defender 110 от SHEEPO. Но сегодня мы поговорим о осенней новинке из серии LEGO TECHNIC, который вышел осенью 2019 года по индексом 42110. В линейке LEGO TECHNIC всегда были машины и машины большие со множеством действующих реалистичных функций, таких как подвеска, поршневой двигатель, коробка передач, рулевое управление и тому подобное. Как правило в таких моделях более тысячи деталей. Цена у таких наборов соответствующая. На старте продаж рекомендованная розничная цена составляла 14999 рублей.Даже я как владелец двух английских вёдер не смог себе позволить купить эту желанную игрушку. как говорит статистика это не модель стоит дорого, а мы зарабатываем не на столько много как бы нам хотелось. Я даже принимал активное участие в викторине на официальном канале Land Rover в INSTAGRAM. Там разыгрывалось несколько экземпляров. Некоторые вопросы были на столько сложные, что найти на них ответы даже при помощи поисковика мне не удалось. Зато дважды ответы были правильными и отправлял я их спустя несколько секунд спустя публикации, но не был в числе первых и потерпел фиаско. Как же я был огорчен и думал, что никогда больше не смогу прикоснуться к легенде. Но судьба распорядилась иначе. При очередном посещении клубного автосервиса DeD Motors на автомате по продаже всяких вкусностей словно на пьедестале скромно стоял новенький DEFENDER от LEGO Technic. Если честно, то я его сразу и не заметил, хотя каждый раз когда посещаю это место первым делом изучаю витрины с символикой Land Rover.Получив согласие от менеджера, я не упустил шанс прикоснуться к легенде. Конечно же здесь он был уже в собранном виде. Модель имеет внушительные размеры. Габариты упаковки 48см x 58см x 9см. Вес упаковки 3,55 кг. Комплект состоит из 2573 деталей.

-2

Делая Land Rover в LEGO не могли сделать его простым. Как же его могли сделать без действующей раздатки, без больших колёс и больших ходов подвески и без полного привода естественно. Индекс модели как я уже говорил 42110. Модель LEGO TECHNIC 42110 не является частью основной линейки LEGO TECHNIC, которую планировали заранее за два три года. Эта модель появилась в линейке внезапно. Об этом говорит сам номер 42110 потому как номер 110 был уже занят. Дизайнером модели является Milan Reindl

Это чешский фанат, который в прошлом занимался строительством моделей из деталей LEGO на любительском уровне, а сейчас занимется этим профессионально каждый день. Это самый народный дизайнер в команде LEGO Technic потому, что он пришёл туда в прямом смысле из народа. В прошлом он был учителем русского языка. Модель начали конструировать ещё в прошлом 2018 году как только поступило предложение от компании JAGUAR Land Rover. Сразу начали рассматривать короткобазную девяностую модель потому, что заказчики опирались на прошлый опыт Милана, на его модель экстемального внедорожника на гусеничных траках и другой вариант даже не рассматривался. Именно поэтому в комплекте сразу же появился каркас безопасности, экспедиционный багажник сенд траки и даже полнофункциональная лебёдка.

-3

Самое сложное с чем столкнулся здесь дизайнер это были коробка передач и трансмиссия. В пресс релизах LEGO называет эту коробку передач самой сложной в истории LEGO Technik. Из беседы с Миланом стало известно, что были и другие размышления о других масштабах, были други прототипы в разных размерах. Вполне возможно, что их нам когда-нибудь и покажут. На вопрос почему не представили в этой модели новые покрышки, а ведь такая возможность была, вопрос упёрся в стоимость комплекта. К сожалению модель не модульная и поэтому нельзя посадить отдельно кузов на шасси. Основной цвет кузова OLIVE GREEN это самый близкий цвет, который дизайнеры смогли подобрать на цвет короткобазной комплектации с самым топовым двигателем с элементами пакета EXPLORER, который выражен экспедиционным багажником, открывающимся кофром на крыше, раскладывающейся лестницей на левом боку.

-4

А так же небольшим кофром на правом. Кстати колёса являются довольно реалистичными и в каталоге Land Rover DEFENDER их можно найти как 19" опциональные колёса с матовым покрытием. Сами покрышки шоссейные. Это довольно редкие колёса, которые редко используются в LEGO.

-5

Опять же на ваше усмотрение, если заморочиться, то можно в качестве прокачки, на машине можно смело поменять колёса на более подходящие. Как говорится любой каприз за ваши деньги, а колеса на самом деле удовольствие не из дешевых.

Машина выглядит квадратной, как и все наборы серии LEGO CREATOR, хотя настоящая полноразмерная модель более аэродинамически продуманная. Таким образом модель получилась более близкая к корням, т.е. квадратной форме кузова, характерной для предыдущего модельного ряда. В терминологии LEGO Technic обычно такие модели называют либо кирпич, либо гроб на колёсах. Дизайнеры смогли учесть даже горб на капоте. Арки колёс получились довольно широкие и не совсем реалистичные, они больше соответствуют опциональным элементам тюнинга при использовании нестандартной резины и дисков с увеличенным выносом. Давайте заглянем во внутрь. Там мы видим тёмно бежевый салон с реалистичными сиденьями и большую приборную панель. А так же имеется селектор автоматической коробки передач и переключатель раздатки. В салоне даже есть зеркало заднего вида и несмотря на все косяки туда даже можно посадить человечков серии скала, правда они давно сняты с производства.

-6

Спереди открывается капот и там виден очень подробно проработанный двигатель, впуск, воздушный фильтр, множество патрубков и рычаг управления лебёдкой. Кстати передаточные числа коробки передач здесь реализованы в обратную сторону, т.е. когда мы едем на первой передаче, коленвал вращается медленно, а когда мы едем на четвёртой передаче, то коленвал начинает скакать быстрее.

-7

Это прекрасный игровой набор. На крыше имеется колёсико рулевого управления. У модели имеется реальный клиренс, способствующий её проходимости и управляемости.

-8

Конечно же элементами игры может служить последующий тюнинг. Например, в Китае уже доступно несколько комплектов диодной подсветки ценой от полутора до трёх тысяч целковых.

А так же умельцы сделали комплект, превращающий его в полноценную моторизированную радиоуправляемую модель с вполне хорошими внедорожными качествами.

Если кто пожелает повторить, то имеется подробная видеоинструкция этого мода. Кстати они уже готовят полноприводную версию.

За сим я с вами прощаюсь, пока у меня не появится свой комплект, который я уже заказал из Китая по более привлекательной цене, о чем более подробно я расскажу в следующем блоге.

Авто
5,66 млн интересуются