Найти в Дзене
Топ 13

"Дилер насчитал за ТО 3500 рублей". Мнение владельца Nissan Pathfinder

О машине даже не слышал, но в итоге стал ее владельцем. Как так получилось, сколько стоит обслуживание Nissan Pathfinder с 2,5-литровым турбодизелем и "роботом" и на что он способен на бездорожье - в рассказе от первого лица: - Когда искал машину, Nissan Pathfinder не рассматривал вообще. Не поверите, но просто не знал про эту модель. Ее посоветовал товарищ, который работает начальником отдела продаж в одном из московских автоцентров. Поехал к нему. Было это год назад. Обошелся автомобиль в 940 тысяч российских рублей, что по курсу соответствовало примерно 15 тысячам долларов. Машина 2012 года, пробег был 146 тысяч километров. Комплектация максимальная: от кожи и камеры заднего вида до раздельного климат-контроля, которым задние пассажиры тоже могут управлять.  В автоцентре посоветовали поменять масло в двигателе и коробке еще у них, а когда вернусь домой - снова заменить моторное масло. Сказали, что двигатель за время поездки промоется, это пойдет ему на пользу. В Минске поехал обслу

О машине даже не слышал, но в итоге стал ее владельцем. Как так получилось, сколько стоит обслуживание Nissan Pathfinder с 2,5-литровым турбодизелем и "роботом" и на что он способен на бездорожье - в рассказе от первого лица:

- Когда искал машину, Nissan Pathfinder не рассматривал вообще. Не поверите, но просто не знал про эту модель. Ее посоветовал товарищ, который работает начальником отдела продаж в одном из московских автоцентров.

Поехал к нему. Было это год назад. Обошелся автомобиль в 940 тысяч российских рублей, что по курсу соответствовало примерно 15 тысячам долларов.

Машина 2012 года, пробег был 146 тысяч километров. Комплектация максимальная: от кожи и камеры заднего вида до раздельного климат-контроля, которым задние пассажиры тоже могут управлять. 

В автоцентре посоветовали поменять масло в двигателе и коробке еще у них, а когда вернусь домой - снова заменить моторное масло. Сказали, что двигатель за время поездки промоется, это пойдет ему на пользу.

-2

В Минске поехал обслужить машину на сервис дилера. Там насчитали за ТО 3500 рублей! Нашли в подвеске какие-то плохие шарниры, но "приговорили" к замене не их, а пять рычагов сразу.

-3

Два задних рычага - 900 рублей каждый, передние - от 450 до 530 рублей. Плюс крестовина карданного вала за 120 рублей и разная мелочовка - в итоге такие деньги. Делать за эту сумму отказался. Говорю: имейте совесть. После чего менеджер начал юлить, предлагать какие-то скидки, бонусы.

-4

Тем не менее решил восстанавливать подвеску на обычной СТО, что впоследствии обошлось в два раза дешевле, чем насчитали "официалы". А у дилера поменял тогда фильтры, масло в моторе и коробке, а также антифриз, тормозную жидкость, масло в "раздатке" и редукторах. Обошлось обслуживание в районе 1200 рублей.

-5

И начал ездить. Сейчас пробег почти 200 тысяч, то есть за год я проехал 53 тысячи.

-6

Живем за городом, все дела - в Минске. Кроме того, по работе езжу постоянно в Москву - могу два раза в неделю туда съездить. Была машина в Литве, Польше. Отсюда и пробег.

-7

За время эксплуатации поменял три ступицы. Они недешевые, идут с внутренними ABS и проводами для подключения. "Оригинал" стоит космических денег. Ставлю итальянские заменители с ценой в районе 200 рублей.

-8

Кроме того, менялись аккумулятор, крестовины карданного вала, тормозные колодки, стойки стабилизатора, втулки передних амортизаторов, пыльник внутреннего ШРУСа передней полуоси, сальники. В основном "расходники", но по копеечке приличная сумма набежала.

-9

Плохо, что мелочи могут создать серьезные проблемы. Как-то в июле выхожу и вижу, что вся плитка во дворе заляпана маслом. Оказалось, потек сальник заднего редуктора, но это полбеды. В то время дожди шли - в редуктор попадала вода. 

-10

После замены сальника пришлось четыре раза ездить промывать редуктор. Проезжаю 2 тысячи километров, сливаем масло - вытекает эмульсия. Лишь когда четвертый раз стали масло сливать, пошло чистое, без молочной жижи. Вроде обошлось без последствий.

-11

Еще из серьезного - ремонт рулевой рейки. Он стоил 455 рублей. Последнее, что было, - зажглись все индикаторы на приборной панели. Зрелище не для слабонервных, но все оказалось нестрашно - просто обрыв датчика ABS. Датчик стоил 15 рублей, компьютерная диагностика - 25.

-12

Остальные затраты - на ТО и заправки, конечно. Здесь стоит турбодизель 2.5, он цепной, идет в него 7,5 литра масла. Масло покупаю у дилера, но меняю на обычной СТО. Фильтры беру Knecht. Последний раз замена всех фильтров и масла вместе с работой обошлась в 420 рублей.

Расход топлива порадовал сразу. Когда выезжал из Москвы, заправил бак до полного - и вперед. Не гнал: начался снегопад, к машине надо привыкнуть, а то сел - и сразу "газ" в пол?

-13

Ехал спокойно. Смотрю на компьютер, а он показывает расход 6,6 литра на "сотню". А надо сказать, что перед этим я ездил на Chrysler Town&Country. Для него нормально 14-16 литров бензина на 100 километров. Согласитесь, было чему порадоваться.

-14

Коробка - "робот". В ней масло менялось сразу в Москве, затем через полторы тысячи - в Минске. После 30 тысяч километров поменял еще раз.

-15

Живем, как я говорил, за городом. По нынешней зиме особого значения полный привод не имел, но прошлой зимой, когда были снегопады, он себя показал во всей красе. Проходимость - супер.

Езжу на рыбалку. Если на серьезную, то на Припять, если рядом с домом - на Петровичское водохранилище. Как-то еду, а навстречу "Урал" с буровой установкой. Водитель говорит: не надо туда ехать, я там только что машину вытягивал.

-16

Включаю полный привод, блокировку дифференциала - и пошел. Местами на самом деле казалось, что броды форсирую, - грязь чуть ли капот сверху не заливала. Проехал, не засел.

-17

У жены годовалый KIA Rio - за год 35 тысяч пробега. Когда я улетел по делам почти на месяц, она пользовалась Pathfinder. Говорит: вот это машина - за версту всех неадекватных на трассе видно. Посадка высокая, зеркала отличные - можно на три хода вперед понять, чего от встречных и попутных ждать.

По ездовому комфорту скажу, что на ходу Pathfinder мягкий. Ехал как-то со мной товарищ - владелец BMW X5. По его словам, "Икс-пятый" гораздо жестче.

-18

В то же время в поворотах Pathfinder не валкий. В передней подвеске по два рычага, сзади - по три. На управляемость и устойчивость я не в обиде, хотя надо сказать, что у машины большая парусность. 

-19

К этому привыкаешь. Просто при сильном боковом ветре надо иметь в виду, что машину начинает сдувать с трассы. Правда, жена говорит: это не сдувает, ты в Rio поезди - и поймешь, что такое сдувает.

-20

Салон нравится. Есть третий ряд сидений. Обычно он сложен, а если по работе надо, то сложен и второй, но часто ездим большой компанией, с родителями, двумя детьми, взрослым сыном от первого брака, собакой. Места хватает всем.

-21

В недостатках - неудобная задняя полка в багажнике. Лучше она была бы шторкой, а не складывалась по частям.

-22

Но это досадное недоразумение, а к действительно существенным недостаткам я бы отнес дорогое ТО, потому что масла в мотор надо много, а чтобы не нарваться на контрафактное, покупается оно у дилера.

-23

Дорогая резина тоже минус. Размерность 275/60 R18. За четыре "зимних" колеса Hankook отдал 1100 рублей. Летом стоял Bridgestone - одно колесо под заказ 550 рублей.

-24

Парктроников нет, а камера заднего вида в слякотную погоду грязью забрасывается в момент. Это создает трудности с маневрированием. Опять-таки минус. Подножки круто смотрятся, но в слякоть от них гарантированно грязные штанины у мужчины и колготки у женщин - тоже неприятно.

-25

По кузову есть небольшие проблемы. При покупке я знал, что машина была бита в трех местах, но ничего критического нет.

-26

Соответственно машину подмазывали-подкрашивали - сейчас на задней арке пошел лак.

-27

Есть сколы краски до металла на двери багажника. Летом собираюсь перекрашивать.

-28

Как бы там ни было, очень доволен, что купил этот автомобиль. Чем больше езжу, тем больше он нравится. А ведь раньше про Pathfinder я ни сном, ни духом. Про старые Patrol и "квадратный" Terrano, конечно, знал, про новые джипы, которые Nissan вместе с Renault выпускает, знал, а что существует такая модель - Pathfinder, понятия не имел. Если бы московский товарищ не подсказал, искал бы для замены Town&Country более новый Chrysler или Dodge Caravan

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/213750