Найти в Дзене
Рассуждающая сипуха

Легенда о Блуждающем: 22 декабря

Я много дней думал о том, что она сказала. Наконец, мне пришла в голову идея, что под словом Помнить Льюхатьен подразумевала знать историю. И я начал изучать. В основном меня интересовала история до Геноцида.

Так, сначала мир был сотворен богиней Гелауэ. Она создала звезды и землю. Но ее брат, Килдейтет или Эйрадиг, бог тьмы, был недоволен самостоятельностью своей младшей сестры. Он уничтожил все, что она создала и вселенная снова погрузилась в первозданный мрак. Но Гелауэ мечтала о созидании и не могла допустить повторного разрушения, но она не могла убить собственного брата, поэтому она ушла. Ушла настолько далеко, что ее брат не смог бы ее увидеть даже при всем желании, и разожгла огонь. В вечной ночи Пустоты зажегся первый огонек - огонь кузницы, первой во Вселенной. И в горне этой кузницы пламя горело так жарко, как не горят самые горячие из звезд. Здесь было выковано первое оружие - холодный рунный клинок. Это оружие не могло уничтожить бога, но оно могло его ослабить и помочь изгнать в самые далекие уголки Пустоты, оттуда он не смог бы влиять на еще не созданную Вселенную. Так, юная богиня вышла против своего брата со сверкающим мечом в руке. Она победила его, но, когда Гелауэ пронзила его грудь - чтобы ранить, не убить - Эйрадиг исчез, а клинок засветился слабым красным светом. Гелауэ вернулась в кузницу, чтобы уничтожить его, но Первое оружие не может быть уничтожено даже богом, и даже бог не может уничтожить душу другого бога, равного ему по силе. И Гелауэ бросила клинок в Пустоту с такой силой, что он тут же превратился в слабо мерцающую точку, а потом и вовсе исчез. Избавившись от проклятого меча, Гелауэ принялась за дело. Она вновь создала звезды и Аирто. Она сразу полюбила эту планету и осталась Солнцем в ее небесах. Но ночью земля была погружена во тьму. Гелауэ не знала, насколько силен Эйрадиг, она не могла допустить его влияния на Аирто. Поэтому в небесах воспарили две луны: белая и черная, в честь поверженного брата. Но все равно земля была пуста. Только дикие неразумные звери бродили по ней. И создала Гелауэ первых разумных существ - драконов. И день зазвучал их песнями, а ночь окрасилась всполохами их пламени. Гелауэ только одно им приказала: не спать в ночь Черной Луны. Она им говорила, что ночью их оберегает Белая Луна, но, когда ее нет и на небе только Черная, они абсолютно беззащитны перед силой Эйрадига.И раз в год, в ночь Черной Луны, драконы всю ночь напролет парили в небесах и разгоняли мрак своим огненным дыханием.

Но, спустя многие годы, небольшая группка благородных созданий нарушила данный ими обет. Они были еще совсем юны и не слышали слов Гелауэ. Они думали, что это просто сказка, призванная объяснить праздник Ночи Черной Луны, и легли спать в эту ночь. Всю ночь их мучили кошмары, за ширмой которых они слышали тихий шепот. Утром, когда они проснулись, то увидели, что их чешуя, еще вчера бывшая зеленой, потемнела, стала черной, а свет солнца нестерпимо режет глаза. Черные драконы взлетели и отправились на запад, в горы, надеясь отыскать там приют и защиту от солнца. Но изменились не только цвет их чешуи и влияние на них солнца, но и сами их мысли. Черная Луна, проливая свои невидимые лучи на их спящие и беззащитные головы, обратила их во мрак, сделав слугами тьмы. Так драконы разделились. Зеленые остались верными друзьями Гелауэ, а Черные стали верными слугами Эйрадига, вечно воюющими со своими собственными собратьями. Многие месяцы оплакивала Гелауэ своих детей. В это время на Аирто заметно похолодало. Начался голод. Животные и драконы умирали. Гелауэ увидела это и поняла, что ее солнце сияет уже не так ярко, что ее горе навлекло голод и смерть на любимых ею созданий. Довольно скорбеть о тех, кто предался Тьме или умер. Пора дать родиться новой жизни. И время Хлада закончилось, снова стало тепло и на свет снова стали появляться еще совсем крохотные Зеленые и Черные дракончики. А среди всего выводка Зеленых был один совсем крохотный, даже для своего возраста в несколько дней, Золотой дракон. Когда же вновь прошла Ночь Черной Луны и Черные драконы вновь вышли из своих пещер дабы воздать хвалу своему хозяину, Гелауэ вновь скорбела о своих детях. Она скорбела о них три месяца и с тех пор каждый год после Ночи начинается время Хлада. Пусть мало кто помнит эту историю, но Ночь Черной Луны до сих пор отмечается всеми народами Аирто.

Та-а-ак, слишком много информации для одного дня. Хватит, надо закругляться. Весь день я просидел над мифами и легендами. Многое из всего этого я даже не знал. Хотя, оно и понятно. Когда драконы исчезли, их истории и легенды стали забываться. Никто не преподает историю начала Эпохи Песен, только ее конец, время расцвета расы людей. 

Теперь надо отдохнуть, переварить полученную информацию, а там и продолжим.