Короче, эта вещь сенсационная. Несомненно, его явные рабочие характеристики отстают от Honda Civic Type R или Renault Megane RS, но это не главное. N может частично означать Нюрбургринг, но Hyundai не стал гоняться за рекордами круга. I30N отдает предпочтение веселью, а не просто захватам и способностям. Вот автомобиль, который даст вам чуть больше крутящего момента, чем его соперники, более беспокойную езду по неровной поверхности и царапину для сцепления, когда условия не соответствуют требованиям. Он грубее по краям, но в этом его суть: он гораздо более привлекателен для автомобиля на моральных скоростях, чем конкуренты, чьи пределы в наше время находятся на слишком высоком уровне. Он поднимает настроение, поднимает настроение и оживляет любой участок дороги. Важно отметить, что это позволяет вам навязать свой собственный стиль вождения; некоторые горячие люки требуют, чтобы вы учли их передний мост со слабым двигателем (Leon Cupra), другие имеют шасси, которое светит при определе
Первый полнофункциональный автомобиль Hyundai, и он прибил его. Немного горячих люков это весело ездить
15 февраля 202015 фев 2020
5
1 мин