Найти тему
Автолюбитель

«Китайцы» уже обгоняют «японцев». Haval H9 против Mitsubishi Pajero Sport

Начнем с описания характеристик истинного конкурента японца Haval H9, который уже может им наступить на пятки.

Haval H9 на бездорожье
Haval H9 на бездорожье

Угол въезда — 28 гр. и съезда — 23 гр. Дорожный просвет 206 мм. Эти настройки позволяют легко преодолевать различные препятствия. Автомобиль способен управлять бродами глубиной до 700 мм. Нижние блоки защищены металлическими и пластиковыми корпусами.

-2

Перед менее глубокими препятствиями вы не сможете даже замедлиться. Вы можете смело полагаться на систему помощи и не использовать неоднократно специальные режимы трансмиссии. Haval H9 справится с этим практически везде. Отличная шумоизоляция и высокое качество сборки этого автомобиля чувствуются. При движении по каменной дороге не возникает никаких раздражающих или неприятных громких шумов. На холостом ходу шум двигателя важнее, а на скорости акустический комфорт радует. 2л бензиновые двигатели объемом 245 литров. из. и дизель - 190 литров. из. Оба работают с 8-ступенчатой ​​немецкой автоматической коробкой передач. Средний расход дизельного топлива составляет 10,4 литра. Поэтому чаще всего автомобилисты выбирают его, чтобы реже ездить на СТО. А вот из минусов относят перегоревшую лампочку подсветки порогов. Накладка на 5-ю дверь протирает краску, «Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные».

Ну а вот теперь к делу... У же многим не секрет, что конкурентом китайца является Mitsubishi Pajero Sport. Таким образом в сети появились тесты одних обзорщиков, которые оценили способности двух автомобилей на танковом полигоне.

Фото из видеоролика
Фото из видеоролика

Тестировать блогеры поехали на танковый полигон. По данным характеристикам автомобиль уже заинтересовывает на внедорожный потенциал. Грунтовые дороги, грязь и песок не проблема для Haval H9. У него отличные ходовые качества как в городе, так и на бездорожье. Заезды на крутые горки давались этому автомобилю с легкостью. Небольшая тряска присутствовала, но для таких дорог это допустимо. На пониженной он спокойно без каких-либо сильных пробуксовок въезжает наверх. Высоты клиренса достаточно, чтобы не цепляться о каждую кочку. В нем есть система автоматического удержания, которая не дает откатываться назад и при этом можно с легкостью продолжить подъем в гору.

Haval H9 уверено ползет по весьма серьезным волнам, а все благодаря тому, что электроника очень грамотно имитирует межколесные блокировки, бодро перекидывая момент между колесами. Но если намечается сложный участок, то её все же стоит погасить, иначе она будет «душить» машину. Преодоление водных преград тоже не стало проблемой. В горку машина ползет без особого напряга. Единственный раз, когда блогерам удалось его засадить — это момент, когда они засадили его в грязевую яму. Откуда и Pajero Sport не смог выбраться даже с двумя жесткими блокировками. Касаемо Mitsubishi, то она способна на большее, чем катание по такому полигону. На бездорожье стоит более внимательно следить за состоянием радиатора и в случае чего чистить его. Ибо перегреть дизельный мотор можно очень быстро. В чем автолюбители убедились, возвращаясь с полигона, так как жидкая грязь забила радиатор засохла и мотор начал греться. Но сей мелки недостаток меркнет перед потенциалом данного авто.

Видео отчет для вас, приятного просмотра.


Источники публикации для статьи:

https://www.vladtime.ru/automedia/742539

Авто
268,3 тыс интересуются