Найти в Дзене
Fancy, weird news

LADA (ВАЗ) 2105 за 10 000 000 ₽. LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) за 7 900 000 ₽ (Веселые объявления, отечественные машины дороже 5 миллион

Оглавление

Нередко блуждая в интернете можно наткнутся на удивительные объявления .Сегодня я подобрал две машины отечественного автопрома дороже пяти миллионов рублей

LADA (ВАЗ) 2105 за 10 000 000 ₽

источник https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2105/1074631719-ae646527/
источник https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2105/1074631719-ae646527/

Легендарная ЖИГАЦАРЬ
Боевой Дрифт-болид Федора Воробьева
550 л.с и 700 Hm
Начало постройки проекта более 10 лет назад.
Финальный ребилд и спек лист 2019 года

-2

Двигатель:

-3


2JZ-GTE VVTI
Объем двигателя 3000 сс / отсечка 7500 рмп
Поршни и кольца: CP Carrillo
Коленвал: сток
Шатуны: кованные MANLEY
Распредвалы: кастом 10.2/272
Шестерни: кастом
Головка блока: портированная MSG Motorsport
Увеличенные каналы MSG Motorsport
Пружины клапанов: BC BrianCrower
Дроссель: Механический 90mm
Турбина: Garrett 3576 GTX
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Вестгейт: TiAL Sport
Интеркулер: Autobahn88
Маслокулер: Greddy
Шкив коленвала: MSG Motorsport
Генератор: с обгонной муфтой от Mitsubishi 120 ампер
Охлаждение: радиатор в багажнике
Водяная помпа: DAVIES CRAIG 150 л/мин
Охлаждение радиаторов и интеркулера: бачок омывайки АвтоВАЗ Россия

Топливная система:

-4

Бак с системой антиотлива.
2 насоса ( АЕМ 380 л/ч и Bosch 320 л/ч)
Топливные форсунки 840сс Denso
Топливная рампа: Greddy
Регулятор топлива: АЕМ

Электроника:

-5

Полностью переделана заводская проводка, совмещена с проводкой мотора 2JZ
Блок управления двигателем: AEM

Трансмиссия:

-6

Коробка: BMW 320 ZF
Блокировка: Nismo LSD 2way
Редуктор: R200
Привода: 5х1
Главная пара: 4.1
Кардан: кастом
Сцепление: Spec 2-х дисковое керамическое, без демферное
Маховик: Tuning Factory

Кузов:

-7

Каркас: rscustom омологированный
Обвес: Clubturbo Самара
Спойлер: Clubturbo Самара
Капот и багажник: Clubturbo Самара (пластик)
Воздухозаборник вентиляции салона: кастом Россия
Передняя юбка: карбон vdmcustom
Пластиковые двери
Пластиковые стекла все кроме лобового
Ливрея: CIAY FreshAuto

Интерьер:

-8

Панель приборов: сток обтянута Алькантарой
Приборы: Metrika
Панель тумблеров: Kvadrotexnika
Руль: NARDI алькантара (именной) от SS_autostule
Педальный узел: сток
Рулевая колонка: сток
Сиденья: Sparco PRO-ADV
Ремни: Sparco (6 точек)
Гидроручник: Kvadrotexnika

Подвеска:

-9

Передняя: Clubturbo на Drift кулаках с занижением и ступицами от Nissan
Рычаги Clubturbo на ШС
Шаровые опоры: АвтоВАЗ
Тормозные суппорта передние : Clubturbo
Тормозные суппорта задние: Nissan GT-R 32
Рулевая рейка: Nissan 180 SX
Задняя: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами
Амортизаторы и пружины: на передний оси Monroe и родные ВАЗ ( на одну сторону по 2-а амортизатора) с пружиной от Волги (от версии V6)
Задняя: Стойки Ford

Диски и резина:
VOLK RACING TE37RT 17/9 ET+37
Achilles 123S 255/35 R17 (передняя)
Achilles 123S 265/35 R18(задняя)

LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) за 7 900 000 ₽

-10

Комментарий продавца

Конструкторское бюро Смирнова
Всегда в наличии более 100 уникальных коллекционных экземпляров!
Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего!

-11


Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.
КБ Смирнова отыскала один из этих легендарных автомобилей – покорителей песков Дакара по заданию заказчика в городе Тольятти, в состоянии пригодном к реставрации и со всей полагающейся гоночному автомобилю сопроводительной документацией, подтверждающей его яркое спортивное прошлое.

-12

Автомобиль был доставлен в Санкт-Петербург и после предварительного осмотра было принято решение на данный момент сохранить его в первоначальном виде, с последующим воссозданием спонсорской рекламной атрибутики, с которой он принимал участие в 1987 году в Ралли Фараонов под управлением Жаки Икс и штурманством самого Пока.
Этот уникальный автомобиль полноприводный внедорожник из СССР – «Нива» ВАЗ-2121, благодаря самому известному поклоннику марки LADA Жан Жаку Поку, имеет удивительную спортивную историю, выдержки из которой представляем:

Год постройки - 1983 (№ 7780ХЕ95)

СОРЕВНОВАНИЯ:
1983 ралли Фараоны
3-е место Пьер Лартиг – Бернар Жиру
1984 ралли Атлас
1-е место Пьер Лартиг – Бернар Жиру
1985 Баха Монтесбланкос
1-е место Пьер Лартиг – Бернар Жиру
1985 Алжирское ралли
1-е место Пьер Лартиг – Рене Понт
1986 Париж-Алжир-Дакар
4 место Пьер Лартиг – Бернар Жиру
1986 Тунисское ралли
1-е место Пьер Лартиг – Рене Понт
1986 рейд Лангедок-Русийон
1-е место Пьер Лартиг – Рене Понт
1986 Баха Монтесбланкос
2-е место Пьер Лартиг – Гастон Райе
Все эти спортивные достижения произошли, правда, исключительно благодаря французскому экспортеру Жан-Жаку Поку, который был просто без ума от техники с завода в Тольятти. Дважды он сам выступал в ралли-рейде на этой машине, но только в качестве штурмана, и не на «Дакаре», а на египетском Ралли Фараонов в 1987 и 1988 годах. Управлял «Нивой» ни много ни мало вице-чемпион Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Жаки Икс.

«Это был настоящий внедорожник: дешевый и надежный, тогда как раньше были только тяжелые военные машины», – вспоминает Пок.

-13

На данный момент известно общее количество выпущенных болидов NIVA POCH в количестве 8-и, два из которых находятся в личной собственности Жан-Жака Пока, один был подарен Поком гоночной команде АвтоВаза и до прибытия в КБ Смирнова экспонировался в музее АвтоВаза, так же на декабрь 2016 года в европейских аукционных домах встречалось объявление о продаже еще одного экземпляра, следы оставшихся четырех утеряны и позволяют сделать выводы об их физическом отсутствии.

Богатая гоночная история и уникальные владельцы, а так же самые знаменитые мировые гонщики, управлявшие данной машиной, делают этот артефакт ценнейшем экземпляром коллекционного отечественного спортивного автомобиля.

-14


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 3720;
Ширина, мм – 1680;
Высота, мм – 1640;
Максимальная скорость, км/ч – 160;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 1800;
Мощность, л.с. – 180;
Кол-во цилиндров – 4;
Клиренс, мм – 228;
Тираж, экз. – 8;
Год выпуска – 1983.

ссылка на LADA (ВАЗ) 2105 (тык сюда )

ссылка на LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) (тык сюда)

Авто
5,66 млн интересуются