Найти тему
Романтика для души

Парень-боксер. Гл.8. Ну и дура

Стоит ли тратить время на человека, которому ты не интересен, даже если он тебе очень нравится?..

Начало

Предыдущая глава

Таня
Таня

Когда Варя вошла в подъезд, Илья еще какое-то время стоял внизу: отчего-то он не мог уйти, словно тогда он потеряет что-то, что уже никогда не вернется. Это было удивительно: он не мог вспомнить, когда он успел к ней привязаться. Конечно, это вполне естественно - хотеть заботиться о таких беспомощных существах, как это тощее создание, но здесь было что-то другое: он испытывал нестерпимое желание увидеть ее, услышать ее голос и умные речи. Что интересно: несмотря на развитый интеллект и обширные знания, Варя никогда не умничала... а еще Илья никак не мог забыть, как она тогда на набережной встала на носочки и прошептала ему на ухо про то, что нельзя хвастаться добрыми делами. Это был самый интимный ее жест по отношению к нему, у него даже мурашки по коже бегали, когда он вспоминал об этом, так что он, наверно, никогда не забудет этого ее наставления. Он тогда почувствовал такую близость с ней, какой не испытывал ни к кому из присутствовавших там, хотя с большинством из них он провел в одном помещении 11 лет, а ее знал всего пару дней.

На следующий день, когда Илья ехал в троллейбусе на учебу, то как назло, перед ним встала сладкая парочка - они без конца целовались и что-то нашептывали друг другу на ухо, после чего одаривали друг друга улыбками и знойными взглядами. Илья никогда не порицал подобного поведения, но тут он просто не мог этого терпеть. Он встал с сиденья, думая, что парень усадит свою девушку и таким образом отцепится от нее, наконец, но тот сделал ход конем: уселся сам, а ее посадил к себе на колени. Какой просчет! Илья был взбудоражен до предела, и чтобы хоть немного успокоиться, решил отправить Варе SMS-ку. "Сегодня холодно, одевайся потеплее", - быстро набрал он и отправил, пока нахлынувшая волна не откатила и он не остался сожалеть о своей пассивности. "Я сегодня дома, болею", - почти тут же пришло в ответ. "Говорил же, надо было вызвать такси(" - написал ей Илья, расстраиваясь, что Варя недомогает, но безумно радуясь, что она ему отвечает. "Ты был прав, как всегда", - эти слова пролились таким бальзамом на душу Илья, что он совершенно позабыл про парочку в троллейбусе и чуть не проехал свою остановку.

Весь учебный день он собирался с силами, чтобы написать ей "Можно тебя навестить?", раз двадцать набирал и стирал это сообщение, но так как ему хотелось ее увидеть намного сильнее, чем он боялся отказа (да еще вдруг она согласится, тогда можно сразу с учебы поехать к ней!), на последней паре он-таки отправил эту скромную просьбу, но в ответ получил: "Еще не хватало тебя заразить!" "Я никогда не болею, зараза к заразе не липнет", - хотел он написать, но подумал, что может поставить ее в неловкое положение своей настойчивостью, и передумал.

Неделя тянулась бесконечно долго, и Илья тосковал, уже не скрываясь от самого себя. Варя ему больше не писала. А тем временем весна вступала в свои права, и все вокруг звенело и расцветало. На улице ни на минуту не умолкало пение птиц и стук капели, воздух был переполнен запахом тающего снега и мокрой земли, а бесчисленные пары влюбленных ходили по тротуарам не иначе как обнявшись. Илье невыносимо было на это все смотреть, но он никак не мог придумать повода, чтобы позвонить Варе, и вот - повод сам нашел его.

Таня пришла навестить Варю не в первый день ее болезни. "Правильно, - думала та, - нечего тут делать, я сейчас заразна как никогда, да и собеседник из меня никудышный". Она лежала в постели с высокой темепратурой и почти все время спала с каким-то бредовыми беспредметными сновидениями - совсем как в детстве.

- Это все вчерашняя прогулка, - вещала мама откуда-то из тумана, - разве можно гулять на улице в марте шесть часов подряд, даже и в шубе, не говоря уже об этой ужасной куртке?!

Варя молчала в ответ, потому что голос у нее совсем пропал. В этом почти беспросветном бредовом тумане две SMS-ки Ильи промелькнули, как кометы или летучие мыши, и Варя забыла про них через пятнадцать минут после того, как ответила. Потом, правда, он снова ворвался в ее мутный мир, но эта вспышка была еще короче.

На следующее утро ей стало намного легче: "Еще бы, такая горсть таблеток и мертвого на ноги поднимет!" - подумала Варя и попросила у мамы еды. Теперь полгода придется печень чистить! Может быть, перейти на фруктоедение?

После учебы пришла-таки Таня. Настроение у нее было сумрачное: Илья ей так и не позвонил.

- Может, он просто выдерживает три дня, как в дурацких американских комедиях? - предположила Варя, желая хоть как-то поддержать подругу.

- Нет, он не такой, - покачала головой Таня. - Слушай, скажи мне честно: он тебе нравится хоть немножко?

- Ну, только как друг, - ответила Варя.

Таня внимательно посмотрела ей в глаза.

- Бедняга! - вздохнула она.

- Чего это? - удивилась Варя. - Не так уж все и страшно, скоро выздоровею...

- Да я не про тебя.

- А про кого?

- Про Илюху, конечно. Влюблен он в тебя по уши, а ты... рыбина холодная. Да чего там, прямо скажем: дура. Он такой парень хороший!

- С чего это ты взяла, что он в меня влюблен?

- Пфь! - фыркнула Таня. - Да у него на лбу написано! Он вчера только из-за тебя в кальянную пошел, и домой смылся сразу, как только ты ушла.

- Это все из-за Семена, - нехотя сказала Варя.

- Во-во, и я о том же, - кивнула Таня: - ревнует!

- Да нет, просто этот Семен - он... нехорошим человеком оказался, - пробормотала Варя совсем уж себе под нос.

- А-а-а! - лицо ее подруги разгладилось. - Так он еще пошел вас догонять, и потом домой тебя провожал?!

- Ну да... - сконфуженно пролепетала Варя, - но я тебе честное слово даю, мы с ним просто друзья, между нами ничего нет такого...

- Ну, я же и говорю: дура! - резко ответила Таня.

- Хватит уже обзываться! - потребовала Варя.

- Господи! - возопила ее подруга. - Хоть бы один мужчина на свете хоть когда-нибудь в моей жизни заботился бы обо мне так же, как он о тебе - да я бы за него душу отдала. А ты еще нос воротишь!

- Да погоди ты! - успокаивала ее Варя. - Разве не мог он это делать из чувства долга, ну или по дружбе?

- Нет у мужчин никакого чувства долга по отношению к женщинам, которые им не принадлежат!

- Ну вот потому о тебе никто и не заботится, что ты так думаешь! - осуждающе возразила Варя.

- Хорошо, он знает, что ты болеешь?

- Да.

- Откуда?

- Написал мне вчера SMS-ку... - снова смутилась Варя.

- Ну и о чем мы еще говорим? - всплеснула руками Таня. - Он позавчера до двери тебя проводил, а вчера утром уже SMS-ки строчил. А меня оставил у двери кальянной на бобах, даже "Пока" не сказал, и где было его чувство долга? Наверно, все на тебя потратил. Он, кстати, не просился тебя навестить?

- Просился, - тихо сказала Варя, наконец поняв, что ее подруга права.

Та всхлипнула:

- Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

- Но ведь я же не могу... - начала Варя, но Таня ее перебила:

- Стать нормальным человеком? Да, возможно, ты безнадежна.

Варя легонько толкнула подругу в плечо:

- Но что же мне теперь делать?

Таня возмущенно вздохнула:

- Ой, да быть благодарной судьбе! Хватать и держаться изо всех сил!

- Я не могу полюбить человека по своей воле!

- Ну и дура! - снова обругала ее Таня.

- Но мы же можем с ним быть друзьями? - робко спросила Варя.

- Ты что, веришь в эту чушь?

- А что тут такого?

- А ты представь себя на месте мужика, который хотел, чтобы ты ему принадлежала, а ты ему говоришь: полегче, парниша, ты недостаточно хорош для меня! Но ты можешь быть моим пажом...

- Ты права, это унизительно... - Варя закусила губу.

- Ну ладно, я подожду, пока он окончательно разочаруется в тебе - может, тогда он даст мне шанс...

Варя с волнением ждала следующего хода Ильи, и он не заставил долго себя ждать. Она едва успела выздороветь, как он позвонил и радостно-возбужденно заговорил:

- Помнишь нашего капитана? Он мне позвонил!

- Странно, что тебе, - удивилась Варя. - И что же он сказал?

- Что хочет начать новую жизнь! Спрашивает, можем ли мы ему помочь!

- И что, ты хочешь?

- А ты нет? - опешил Илья.

- Я-то хочу, но я думала, он тебе не нравится, ты говорил, что не пойдешь к нему еще раз, помнишь?

- Это совсем другое, - смутился Илья. - Он ведь хочет встать на путь истинный, это совсем другое. И к тому же, неужели я отпущу тебя туда одну или с какой-нибудь такой же кисейной барышней? Одна овчарка чего стоит...

Продолжение

Карта канала