Найти тему
ольга чиркова

Поведение потребителей становится иным

кадр из фильма "Девчата"
кадр из фильма "Девчата"

Исследование социологов ТюмГУ показало, что начала формироваться «новая модель» поведения потребителей продуктов питания. Происходит постепенный переход покупателя к осознанному потреблению. Люди уже редко покупают продукты "впрок", предпочитая мелкие, регулярные покупки, внимательно относятся к выбору магазинов.

Согласно полученным результатам, люди больше всего доверяют качеству и безопасности продуктов питания, купленных в «фирменных магазинах от производителя».

В частности, социологи Тюменского госуниверситета увидели, что происходит снижение доли потребления красного мяса и рост потребления мяса птицы.

По ответам респондентов, наиболее значимыми признаками для них являются цена, свежесть, срок годности продукта и вкус. Влияние бренда учитывает лишь 17 % потребителей.