Найти в Дзене
Записки россиянина

Три жирных преимущества Lada Vesta перед конкурентами, с которыми не поспоришь

Всем здравствуйте! В России стало модным обливать грязью автомобили Автоваза. Блогеры в погоне за лайками и просмотрами ищут в российских машинах лишь недостатки, а затем раздувают из них такое, что вообще удивляешься, как эти машины ездят. Я же наоборот считаю, что за последние годы Lada сделало большой шаг в своем развитии. Были выпущены машины, которые на уровень выше того, что производилось до них. Есть конечно и минусы, но учитывая ценовую категорию продукции, можно многое простить. В этой статье рассмотрим три жирных преимущества Lada Vesta перед конкурентами, с которыми не поспоришь Ресурсный двигатель с чугунным блоком Большим плюсом является то, что на Ладу Веста все еще ставится наш проверенный годами двигатель 1,6. Использовался он на многих моделях Автоваза, в том числе на Приоре и Калине. В чем его преимущество? В том, что чугун очень стоек к перегревам. Даже если мотор несколько раз хорошо "закипит", он все равно не будет брать масло. На Весту с вариатором, кстати, у
Оглавление

Всем здравствуйте!

В России стало модным обливать грязью автомобили Автоваза. Блогеры в погоне за лайками и просмотрами ищут в российских машинах лишь недостатки, а затем раздувают из них такое, что вообще удивляешься, как эти машины ездят.

Я же наоборот считаю, что за последние годы Lada сделало большой шаг в своем развитии. Были выпущены машины, которые на уровень выше того, что производилось до них. Есть конечно и минусы, но учитывая ценовую категорию продукции, можно многое простить.

В этой статье рассмотрим три жирных преимущества Lada Vesta перед конкурентами, с которыми не поспоришь

Ресурсный двигатель с чугунным блоком

Большим плюсом является то, что на Ладу Веста все еще ставится наш проверенный годами двигатель 1,6. Использовался он на многих моделях Автоваза, в том числе на Приоре и Калине. В чем его преимущество? В том, что чугун очень стоек к перегревам. Даже если мотор несколько раз хорошо "закипит", он все равно не будет брать масло.

На Весту с вариатором, кстати, уже ставят другой двигатель (от ниссана, алюминиевый). Поэтому этот плюс относится только к Вестам на механике

Хорошая управляемость

Это подтвердит каждый, кто сидел за рулем Весты. Она хорошо держит дорогу даже при большой скорости, при том, что подвеска достаточно мягкая. Ездить комфортно как по городу, так и за его пределами. У Приоры в кузове седан, кстати управляемость тоже была на уровне. Мне кажется даже, что лучше, чем у Соляриса. По крайней мере в первом поколении (второй кузов рулится чуть получше)

-2

Просторный салон

Причем как спереди, так и сзади. Если водитель имеет рост до 190 см, то сзади него может спокойно поместится не менее высокий пассажир. Это не преувеличение, проверял сам. Если сзади сесть втроем, то тесновато, конечно. Особенно зимой, когда все в куртках. Но для машины этой ценовой категории это вполне нормально.

Это основное, но есть еще много других не таких очевидных плюсов Весты. О них, возможно, поговорим в следующих статьях.

Поэтому подписывайтесь на канал и ставьте "палец вверх", если статья понравилась и вы согласны с моим мнением.

До скорого!