- Отпустите то, чем вы пытаетесь быть ("кто я").
- И сосредоточьтесь на фактической работе, которую вы должны выполнять ("что я делаю?").
Такова эта простая истина.
Например, есть два способа работы над проектами типа «писать, снимать видео на YouTube, начинать бизнес», что бы это ни было.
Как действует Человек А?
Он фокусируется на оформлении витрин.
Ему нужно, чтобы его, например, блог был идеально настроен и спроектирован. И только потом Человек А начнет писать.
Человеку А нужен дорогой фотоаппарат и освещение, чтобы запустить свой канал на YouTube.
Вместо того, чтобы искать клиентов для своего бизнеса, Человек А покупает визитные карточки, создают свои ИП, хотя они не делают денег, и добавляют надпись «Диплом MBA» в свою биографию в резюме.
Хаха.
Что делает Человек Б?
Он получает дешевый хостинг для своего блога, настраивает его за несколько часов и начинает писать.
Чтобы запустить свой канал на YouTube, надо просто открыть свой ноутбук и начать снимать видео на обычной веб-камере.
Если вы хотите начать бизнес прямо сейчас, скажем, фриланс, вы можете сразу перейти на соцсети и начать искать и «прокачивать» людей.
И каков вывод?
Человек Б всегда побеждает.
Целые бизнесы были основаны на таком подходе, на создании простых целевых страниц, блогов и интернет-магазинов. Не нужны модные витрины, чтобы быть успешным.
Я часто замечаю, что люди, начинающие что-то, но имеющие хорошее производство и упаковку, почти всегда терпят неудачу.
Они перфекционисты, а значит получают наименьшую тягу.
Наоборот, те, кто ныряют и «просто делают», как правило, побеждают.
Дай-то Бог!