ГАЙ РИЧИ ВЕРНУЛСЯ!!!
Совсем недавно я рассыпался в бесконечном потоке комплиментов к Квентину Тарантино, называя его одним из своих самых (С А М Ы Х) любимых режиссеров, собственно, то же самое я могу сказать и про Гайя Ричи, творца подарвишего нам такие великие (реально великие) фильмы, как "Большой Куш" и "Карты, деньги, два ствола".
Последние пару лет я слышал много негатива в адрес талантливого британца, и на самом деле искренне не понимал, почему всё это происходит.
Да, может "Анкл" и "Король Артур" не вышли идеальными, да, пусть они провалились в прокате, но я все ещё всей душой люблю эти фильмы, как люблю и Алладина, и я безумно рад, что диснеевский киноремейк собрал столь внушительную кассу, немного реанимировав Гайя перед лицами крупных студий, да, я думаю, и самому Ричи стало чуть легче в психологическом плане, ведь любой из нас в глубине души постоянно переживает из-за своих неудач, и Гай не исключение (тем более, зная о том, какие у него были планы на Артура).
Наверное, каждый поклонник творчества Ричи ждал, когда тот уже вернется к своим корням и вновь расскажет свойственным лишь для него киноязыком прекрасную криминальную историю прямиком с английских закоулков, и это наконец случилось, Гай вернулся к тому, с чего начинал, и возвращение получилось триумфальным.
"Джентельмены" — это прекрасная криминальная комедия, выполненная в лучших традициях жанра.
Лихо закрученный (чисто Ричевский) сюжет, традиционный монтаж, колоритные персонажи, великолепный юмор — и всё это так драйвово, так захватывающе, что спустя почти 2 часа хронометража, когда начинаются финальные титры с твоих уст непроизвольно срывается вопрос "КАК, УЖЕ ВСЕ?".
Я не буду вам даже пытаться описать сюжет в 2-ух словах, ибо, поверьте, у меня это не выйдет, нить повествования постоянно меняет свое направление, твист следует за твистом, одно неожиданное действие сменяется другим...
А как здесь сияет уставший от работ в проходных проектах МакКонахи, а как вновь хорош Ханнэм, Фаррел, Грант — каждый тупо на своем месте, каждый реально кайфует от процесса, каждый просто хорош!
Сюжет, музыка, диалоги, юмор — Ричи вернулся, и кажется, что вернулся окончательно.
Искрнее хочется, чтобы Гай уже окончательно закрепил за собой звание одного из самых талантливых киноделов современности, подкрепив это парочкой наград (или хотя бы номинаций), а то это не деле вообще, такая прекрасная фильмография, а из серьёзных номинаций лишь одна от Британских академииков, да и то, датированная 99 годом, пора это изменить.
Очень надеюсь, что и следующий фильм Гайя со Стэтхэмом и Пост Малоуном, и сиквел Алладина выйдут как минимум хорошими, все предпосылки для этого есть.
В общем, "Джентельмены" — отличный фильм, бегом в кино, если ещё сомневались!!!