Найти тему
Kira Grafskaya

Смотри, дочь, как в семье сын к матери относится, так и твоё место определит.

Фото взято с просторов интернета
Фото взято с просторов интернета

- Алина, - а ты чего это с такой кучей барахла из дома идёшь? - спросила соседка, - случилось, что ль, чего?

- Ой, тёть Маш, лучше и не спрашивайте. Ухожу от Петра. Вот на работу после декрета вышла, квартиру сняла и вещи перевожу по-тихоньку, пока муж не заявился.

Алина остановилась и, долго сдерживаемые слёзы, полились из глаз. А надо сказать, что сама Алинка девка-то красивая, умная и домовитая. Про таких говорят "правильная". А вот, мужик-то её никчемный да с большой "короной" на голове уродился. А уж, как на самой красивой девчонке женился (это и есть Алинка), так и вовсе парня не узнать стало. С соседями здороваться перестал, перед друзьями заважничал, рисоваться перед другими красотками начал, а на Алинку покрикивать стал, да её место в доме указывать.

- Ты, - говорит, - заткнись и слушай, что тебе муж говорит. Сама не работаешь, а я тебя и сына нашего содержу, пока ты в декрете. Так что, молчи лучше и запомни. В этой квартире ничего твоего нет, даже воздуха. Ты дышишь здесь благодаря мне.

А Алинка что? Уйти бы, да некуда. Родители, особенно отец, с самого начала против её свадьбы с Петром были. А она супротив их воли пошла. А ведь батя предупреждал:

- Смотри, дочь, как в семье сын к матери относится, так и твоё место определит.

И здесь прав отец-то оказался.

Относился Пётр к матери не ахти. Как только мать слабину давала, перечить и грубить ей начинал. А как только она его на "место" ставила - так Пётр сразу лебезить начинал и, в тоже время, тихо ненавидеть.

Так что, о том, чтобы вернутся к родителям не могло быть и речи. Вот и переезжала Алина на съёмную квартиру.

Как я потом узнала, самостоятельная жизнь пошла Алине на пользу: увереннее в себе стала, на руководящую должность поставили, с мужем развелась. А через три года встретила достойного мужчину и замуж вышла. Всё у Алины хорошо. Двое деток уже. А муж бывший, с "короной" на голове, так бобылём и живёт. Нет девок лучше Алинки. А принять ту, что хуже его бывшей жены, гордыня не позволяет. Вдруг Алинка радоваться будет?