Найти тему

Почему эти вещи выглядят так шикарно? Что скрывает история?!

Оглавление

Золотые ворота

Золотые ворота длиной более 1200 метров пересекает воды пролива Золотые ворота между Сан-Франциско и округом Марин. Однако это е ворота длиной более 1200 метров пересекает воды пролива Золотые ворота между Сан-Франциско и округом Марин. Однако это
гораздо больше, чем просто способ перебраться через воду. Архитектура, размеры и история моста делают его одной из самых известных достопримечательностей в мире. 10 миллионов человек посещают мост каждый год, и известный путеводитель утверждает, что это самый фотографируемый мост в мире.

т Золотые ворота длиной более 1200 метров пересекает воды пролива Золотые ворота между Сан-Франциско и округом Марин. Однако это гораздо больше, чем просто способ перебраться через воду. Архитектура, размеры и история моста делают его одной из самых известных достопримечательностей в мире. 10 миллионов человек посещают мост каждый год, и известный путеводитель утверждает, что это самый фотографируемый мост в мире.т Золотые ворота длиной более 1200 метров пересекает воды пролива Золотые ворота между Сан-Франциско и округом Марин. Однако это гораздо больше, чем просто способ перебраться через воду. Архитектура, размеры и история моста делают его одной из самых известных достопримечательностей в мире. 10 миллионов человек посещают мост каждый год, и известный путеводитель утверждает, что это самый фотографируемый мост в мире.

Студент инженерного факультета впервые предложил построить мост в 1916 году. Другой инженер по имени Джозеф Штраус предложил потенциальный проект моста, который, по его мнению, обойдется в 17 миллионов долларов. Предложение по мосту было спорным. ВМС США выступили против моста, опасаясь, что он может представлять опасность для движения судов в этом районе. Американские автопроизводители, с другой стороны, поддержали идею моста, поскольку это привело бы к дальнейшей потребности в новых дорогах и увеличению спроса на транспортные средства. Однако в 1924 году правительство выделило землю, необходимую для строительства моста.

Конструкция моста в то время не была похожа ни на одну другую. Течения в проливе Золотые ворота были необычайно сильными. Очень сильные ветры в этом районе также представляли проблему для проектировщиков. Штраус консультировался с другими инженерами, которые предложили свои знания, чтобы спроектировать мост, который мог бы выдержать суровые элементы. После долгой кропотливой работы и переделки конструкции инженеры, наконец, договорились о подвесном мосте, где тросы, прикрепленные к двум главным башням, будут нести вес дороги под ними.

В январе 1933 года рабочие строительной компании "Макклинтик-Маршалл" приступили к строительству моста. Йозеф Штраус разработал специальную страховочную сетку для строителей. Сеть спасла по меньшей мере 19 жизней, но 11 человек в конечном итоге погибли, возводя мост. Он был закончен в апреле 1937 года. В конце концов были построены сувенирный магазин, закусочная и площадь. Даже сегодня знаменитый мост до сих пор считается замечательным достижением звукорежиссуры и строительства.

Эйфелева башня

Эйфелева башня (или, как ее называют по-французски: “La tour Eiffel") - это высокая железная башня, расположенная на Марсовом поле в Париже. Примерно во время его строительства в 1889 году многие парижане критиковали Эйфелеву башню как неприглядную со стальными балками и странной формой. Многие художники писали письма с жалобами в парижские газеты, требуя, чтобы его снесли. Другие критики жаловались на внешний вид башни на Парижском пейзаже, но уверяли себя, что ее планировалось снести через двадцать лет после постройки. Запланированного сноса, конечно, не произошло, и одна из причин заключается в том, что Эйфелева башня выполняла несколько целей, выходящих за рамки ее роли туристической достопримечательности.

Хотя Гюстав Эйфель специально не проектировал Эйфелеву башню в качестве антенны, ее материальные компоненты, форма и высота сделали ее почти идеальной для вещания. Высота башни позволяла ей посылать радиоволны. Чтобы еще больше усилить эту способность, в 1903 году башня была оснащена специальными передатчиками. Вскоре после этого на Эйфелевой башне заработала постоянная подпольная радиостанция. В 1925 году Эйфелева башня отправила первую публичную трансляцию в эфир. Башня также использовалась для передачи информации из одной французской обсерватории в Америку.

Эйфелева башня была полезна не только для передачи информации. Во время Первой мировой войны французы использовали свое оборудование связи и антенну для перехвата немецких военных радиопередач. Башня, по существу, давала французам возможность шпионить за своими врагами. Они также использовали возможности Радио Эйфелевой башни для глушения немецких военных радиочастот. Это давало французам значительное военное преимущество, поскольку немецкие военачальники не могли разговаривать друг с другом по радио. В результате они не смогли скоординировать атаки на французов. Они также не могли предупредить друг друга о готовящихся французских атаках.

В наши дни Эйфелева башня все еще используется для коммуникаций. Его 70-футовая антенна транслирует множество FM - радиочастот и телевизионных сигналов. Подземная радиостанция под башней работает до сих пор. Сильные ветры иногда дуют через эту область, заставляя башню и ее оборудование раскачиваться. Инженер всегда дежурит на случай, если оборудование выйдет из строя и прекратит вещание. Проект Гюстава Эйфеля непреднамеренно привел к постройке самой большой в мире антенны, что спасло ее от неминуемого разрушения в начале 20 века. Сегодня башня выступает как символ Франции, а ее полезность и история как современного средства коммуникации в значительной степени неизвестны многим посетителе.

-2