Триптих, эта статья состоит из трех коротких гримуаров, которые меня заинтересовали, когда я с ними ознакомился. После материала по первой книги, я указываю краткий отчет о вызове этих духов. После второй, детальный отчет о внешности каждого из духов при вызове. К сожалению, духов третьей книги, несмотря на давний срок перевода я не вызывал. Поэтому, их описание отсутствуют. Впервые я опубликовал их перевод еще в 2013 году. Они вошли в состав книги Телец Оловянный.
- Священная книга черной Венеры - книга больше известна под названием «Tubæ Veneris». Написана она, как утверждается, в июне 1580 года. Приписывается она Джону Ди, знаменитому агенту 007 и создателю Енохианской магии. Эта книга интересна своим подходом к кругам и языком вызова, который по заявлению автора является тем самым языком, которым заклинают духов сами правители планет. Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Но желания, которые можно воплощать по средствам этих духов по истине огромны. Конечно, авторство создателя Енохианской магии надуманно и текст вряд ли появился ранее XVII века.
- Магические указания - книга, которая пересекается с предыдущей. Тут рассказывается об учении некого арабского мага по вызову пяти духов, которые способны исполнить бóльшую часть желаний мага. Книга была написана (по словам составителя) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVII-XVIII веку. Открыв текст, человек знакомый с гримуарами узнает имя автора. Если ключи Соломона, как крупные работы известны многим, то мифический автор этого гримуара указан в целом ряде мелких текстов и гримуаров, занимающих малое число страниц, но весомую полку в магической библиотеке оставленной как наследие поколениями прошлых искателей.
- Герпентиль – этот текст, является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него, идет не связанный с ним немецкий гримуар. По этому, его можно считать законченной работой по вызову демонов.
Эти три текста, спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом, как модное чтиво, после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению, они вполне рабочие и духи которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей или неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы, наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой и Истинным Гримуаром (и близкими работами). Но, несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ. Очень хотелось бы, узнать мнение знающего семитолога о заклинаниях этих текстов. Некоторые отдельные части в них, имеют вполне реальное значение. И скорее всего, первично, эти заклинания имели четкое значение, а не образ магических формул.