Новая информация о Cyberpunk 2077 регулярно поступает в сеть с 2019 года. Много интересной информации также появилось в сети в последние дни и недели - от новой даты выпуска, до игрового процесса и сюжета.
«Экспортный товар», которым, несомненно, является «Киберпанк 2077», вызывает столько эмоций во всем мире, что те, кто интересуется этой темой (а их много), с запечатленным лицом ждут новой информации во всех формах. Однако, мы обречены на то, что мир передаст CD Projekt RED в той или иной форме - и это путем интервью, публикации новых скриншотов, встреч с инвесторами, торговых ярмарок или выпуска игрового материала.
В дни CD Projekt объявил, что Cyberpunk 2077 будет иметь большую пятимесячную цепочку и вместо апреля дебютирует в сентябре. Компания объяснила это решение желанием усовершенствовать игру и дать ей последние штрихи, но это не должно было быть единственной причиной для такого объявления.
В дополнение к сообщениям, передаваемым непосредственно CD Projekt, время от времени у кого-то со стороны есть повод поговорить о проекте. В то же время, это кто-то тот, кто однако, вовлечен в проект. На этот раз речь идет о голосовых актерах, играющих роль - главного героя или героини. Актерами, конечно же, являются Лидия Садова (Эльза из «Ледяной земли», Маз Каната из «Звездных войн: последний джедай») и Камил Кула (титул «Черная пантера» из фильма «Чудо», Перес из «Зов долга: Вторая мировая война»). У них у обоих уже была возможность сотрудничать с «красными» по случаю «Ведьмака 3» или «Кровавой войны».
Квесты даже лучше чем в The Witcher 3?
И так получилось, что недавно и Лидия, и Камиль рассказали немало любопытных по поводу предстоящего хита. Мужской голос пролил некоторый свет на задачи. Как мы помним, одним из самых сильных был квест Bloody Baron, который с тех пор появился во многих «самых интересных играх».
Он сам признал, что, как у актера нет проблем с уходом с этой роли, в случае предстоящей игры RED ему пришлось сделать перерыв в одной из задач. В целом это звучало не как праздная пиар-беседа, а как субъективное чувство человека, который не столько производит этот мир, но затягивает его задолго до всех.Оставаться на теме задач - еще одно любопытство заключается в том, что выбор пола повлияет на то, какие задачи мы получаем. Я, наверное, говорю о дополнительных задачах. Два актера подтвердили это, хотя они не раскрыли детали. Однако, вероятно, мы можем рассчитывать на то, что некоторые персонажи не захотят с нами разговаривать, а другие предложат нам работу.
«Совершенно секретно»
Ведьмак 3 наверняка запомнится как один из лучших (если не самый лучший) дубляж всех времен. Однако это неудивительно - версия игры поддерживается даже "слегка славянской" атмосферой. С Cyberpunk 2077 будет не так просто. Разные времена, другое настроение, которое к тому же ближе к темному Лос-Анджелесу, чем к варшавским дворам. Кажется, однако, что красные снова привлекают много внимания к тому, как будет звучать российская версия - актеры подтвердили, что они проводят около 4 часов в день, записывая игру. Камиль подсчитал, что он провел в студии почти 120 часов, и записи продолжаются. Интересно, сколько еще нужно сделать, ведь до премьеры действительно осталось много времени ...
Лидия Садова, в свою очередь, призналась, что несколько удивлена игровым кастингом (и напомним, у нее есть опыт работы с играми). Тесты длились гораздо дольше, чем обычно - они обычно занимали около 15 минут, и здесь актриса была проверена три раза. Кроме того, «кто-то из производства» игры принял участие в кастинге, чтобы подтвердить, соответствуют ли голос и персонаж персонажу, созданному в CD Projekt RED. Ну, конечно, это не значит, что поляки в этом вопросе уникальны, ведь главные роли в постановках ААА регулируются их собственными законами. Однако это дает нам «некоторую» уверенность в том, что никто в студии звукозаписи не был случайным.
Кула также упоминает в разговоре, что атмосфера до кастинга сохранялась в «сфере тайн». Когда актер получил приглашение, он только услышал, что «это совершенно секретно». Однако он пошутил, что в некоторой степени предположил, что в этот момент может начаться запись Cyberpunk 2077, и, вероятно, именно в этом и состоят тесты. Конечно, этот вопрос уже был ясен на месте, что не означает, что он мог упомянуть об этом где угодно и где угодно.
Короче, но больше, чем Ведьмак 3
Множество новой информации об игре также появилось в сети по случаю встречи CD Projekt RED с сообществом фанатов. На встрече, организованной в Варшаве, вы могли наблюдать, среди прочего обширный отрывок из Cyberpunk 2077, также была возможность поговорить с разработчиками, которые отвечали на публичные вопросы, раскрывая много новых деталей о своей продукции.Например, мы узнали, что Cyberpunk 2077 будет более короткой игрой, чем The Witcher 3, но намного более популярен в так называемой повторяемость, то есть его повтор. Это связано, в частности, с из структуры побочных квестов. В то время как в The Witcher 3 кажется, что побочные квесты - это ветви основного сюжета, которые иногда подключаются к нему, в Cyberpunk 2077 побочные квесты могут дать жизнь еще меньшим квестам, которые влияют друг на друга, и, например, открыть или закрыть доступ к ним. выбранные места ночного города. CD Projekt RED также сообщил, что ему удалось найти очень хорошую идею продолжить игру после окончания игры, но, к сожалению, мы не получили никаких подробностей об этом.
Автоматическая регенерация здоровья? Только с кибер-имплантатом
Среди вопросов RED были и такие вопросы, как настройка нашего персонажа, автомобиля или квартиры. Когда дело доходит до автомобилей, их персонализация - тема, которую часто поднимают фанаты, но Redzi просит вас немного терпения. Поэтому может быть в игре! В свою очередь, квартира главного героя или героини будет только одна, но она изменится во время игры (она также будет выглядеть по-разному в зависимости от фона нашей истории). Как? Мы узнаем это сами. Возвращаясь к автомобилям - CD Projekt RED хочет, чтобы их модель вождения была более реалистичной, чем, например, серия GTA.
В случае кибернетических имплантатов игроки получат много свободы - также в форме обширного крафтинга, который позволит вам создавать различные улучшения, установленные в одежде и кибер-имплантатах. Сначала в ripperdoc необходимо будет установить более продвинутые имплантаты, но затем мы сможем сами их модифицировать, например, сами заменив лезвия в имплантате Mantis Blades, если найдем лучшую версию. Он также обещает стать имплантатом, который увеличивает скорость движения нашего персонажа, что мы видели в действии в недавнем игровом процессе, когда его использовали враги. В. Редзи пришлось приложить немало усилий, чтобы правильно настроить анимацию после его включения, когда весь мир вокруг нас функционирует в замедленном режиме, но конечный результат предположительно потрясающий!
Информация о найденном добыче также звучит интересно. Оказывается, что не каждый найденный предмет будет полезен для V, потому что Редзи хотел сохранить здесь некоторый реализм. Поэтому «бесполезная добыча» будет использоваться для создания климата окружающего нас мира, и найденные предметы часто будут ассоциироваться с персонажами или локациями, которые мы встречаем на нашем пути. Так что они создают целостную картину игры.Ночной город - город, который живет своей жизнью
С самого начала Ночной город обещал стать одним из самых впечатляющих мегаполисов в истории видеоигр, и новая информация, похоже, подтверждает этот тезис. В городе будет полный дневной цикл, влияющий на игровой процесс, например, ночью мы найдем охранников, спящих на страже, а некоторые сокращения функций будут выглядеть по-разному днем и ночью. На улицах мы также встретимся с полицией, но она не ответит на все наши проступки. Мы кого-то ударили на улице? В Ночном городе это нормально, и не требует вмешательства, но как только мы начнем стрелять в прохожих, сотрудники правоохранительных органов определенно заинтересуются нами.
Киберпанк игры и книги, которые заставят нас ждать Киберпанк 2077. Что играть, что читать?
И, как говорят жители, они также будут реагировать, например, на погодные условия, выдвигая зонтики, когда идет дождь, и ища укрытия от него. Мы также знаем, что игрок ждет не только романтические, но и ночные приключения. CD Projekt RED также позаботился о реалистичных постельных сценах и даже использовал захват движения, чтобы они были реалистично реалистичными. Поклонники любовных завоеваний наверняка будут довольны этим решением, даже если интимные сцены показаны с точки зрения первого лица.
Многопользовательский режим в виде автономной игры
CD Projekt долго ждал с объявлением о многопользовательском режиме, что было связано с тем, что Redzi хотел быть уверен, что их идея многопользовательского веселого режима имеет руки и ноги. Наконец, мы можем официально написать, что игра получит сетевой режим, а последние отчеты указывают, что она также будет доступна в виде независимого производства. К сожалению, на самом деле это все, что мы знаем о мультиплеере на данный момент, поэтому трудно сказать, будет ли он содержать только режим PvE или столкновения PvP, но, зная красные, у студии определенно есть интересная идея переместить эту вселенную в кадр. онлайн игры.
Наконец, мы узнали, что CDPR хочет со временем добавлять в игру инструменты моддинга, и функция трассировки лучей будет использоваться не только для графики, но и для имитации распространяющегося звука в заданном месте. Приготовьтесь к (почти) полному уничтожению окрестностей. По словам создателей, игрок сможет уничтожить 3/4 окружающей среды, поэтому слова Джонни Сильверхенда о том, что «у нас есть город, чтобы сжечь», можно воспринимать практически буквально.
Вы признаете, что, читая все эти откровения, с одной стороны, трудно сдерживать энтузиазм, а с другой - вы видите, что Редзи не хочет раскрывать нам определенные вещи. Это показывает, насколько гигантский выпуск Cyberpunk 2077 является и, вероятно, даже более масштабной и амбициозной игрой, чем мы думаем все время. К счастью, его премьера всего через несколько месяцев, поэтому скоро мы увидим это сами.