Найти в Дзене

Honda Civic — не включается кондиционер. В чем причина?

Показательный случай выхода из строя кондиционера на примере клиентского Honda Civic 2006г.в. На нашей практике довольно частая проблема у этой модели, при износе соприкасающихся деиалей муфты увеличивается зазор и прижимной силы недостаточно для запуска поршневой группы По просьбе заказчика мы делаем ремонт только муфты, дефектовку компрессора осуществлять не будем, визуальный осмотр нарушения герметичности не выявил Далее обратная сборка, заправка Более подробно этот материал Вы можете увидеть на нашем канале: Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

Показательный случай выхода из строя кондиционера на примере клиентского Honda Civic 2006г.в.

Со слов владельца включение происходит пока машина не прогрета, примерно через полчаса система перестает работать и включить компрессор невозможно. Давайте разберемся в причинах проблемы
Со слов владельца включение происходит пока машина не прогрета, примерно через полчаса система перестает работать и включить компрессор невозможно. Давайте разберемся в причинах проблемы
Проблему этой модели мы знаем хорошо и наглядно раскроем причину бед с кондиционером
Проблему этой модели мы знаем хорошо и наглядно раскроем причину бед с кондиционером
Для начала подключим станцию, проверим давление и наличие хладагента
Для начала подключим станцию, проверим давление и наличие хладагента
Не с первой попытки но все же включился кондиционер, правда ненадолго, 10 минут и он сдался
Не с первой попытки но все же включился кондиционер, правда ненадолго, 10 минут и он сдался
-5
правда ненадолго, 10 минут и он сдался
правда ненадолго, 10 минут и он сдался
откачиваем газ и приступаем к дефектовке компрессора,
откачиваем газ и приступаем к дефектовке компрессора,
-8
для этого демонтируется насос
для этого демонтируется насос
компрессор отсоединен от магистралей
компрессор отсоединен от магистралей
насос демонтирован
насос демонтирован
и первое, что бросается в глаза — зазор между пластиной и шкивом муфты, показан стрелкой
и первое, что бросается в глаза — зазор между пластиной и шкивом муфты, показан стрелкой

На нашей практике довольно частая проблема у этой модели, при износе соприкасающихся деиалей муфты увеличивается зазор и прижимной силы недостаточно для запуска поршневой группы

при включенном состоянии зазор не исчез
при включенном состоянии зазор не исчез
Демонтируем приводную муфту
Демонтируем приводную муфту
прижимная пластина и ее рабочая поверхность
прижимная пластина и ее рабочая поверхность
шкив и его рабочая поверхность
шкив и его рабочая поверхность
крупнее
крупнее
слишком большой износ, в таком случае говорить о каком-либо восстановлении деталей говорить уже нельзя
слишком большой износ, в таком случае говорить о каком-либо восстановлении деталей говорить уже нельзя

По просьбе заказчика мы делаем ремонт только муфты, дефектовку компрессора осуществлять не будем, визуальный осмотр нарушения герметичности не выявил

торцевое уплотнение сухое, подшипник исправен, приступаем к замене муфты
торцевое уплотнение сухое, подшипник исправен, приступаем к замене муфты
новый магнит
новый магнит
новый шкив
новый шкив
-22
так выглядит раб поверхность, неизношенная)
так выглядит раб поверхность, неизношенная)
установка прижимной пластины
установка прижимной пластины
Все исправно, при тесте, зазор исчезает, муфта включается
Все исправно, при тесте, зазор исчезает, муфта включается
Показать состояние радиатора кондицинера, реагенты, грязь, и прочее дорожное забило ламели радиатора
Показать состояние радиатора кондицинера, реагенты, грязь, и прочее дорожное забило ламели радиатора
-27
Эффективной площади охлаждения оказалось 30%, что и приводило к повышенному давлению в контуре, а это сказалось на компрессоре — проскальзвание муфты закончилось выработкой деталей и росту зазора
Эффективной площади охлаждения оказалось 30%, что и приводило к повышенному давлению в контуре, а это сказалось на компрессоре — проскальзвание муфты закончилось выработкой деталей и росту зазора

Далее обратная сборка, заправка

-29
Температура в воздуховодах после сборки и заправки новый хладагентом
Температура в воздуховодах после сборки и заправки новый хладагентом

Более подробно этот материал Вы можете увидеть на нашем канале:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

Honda
191 тыс интересуются