1)Renault duster.В бюджет 600 тысяч подходит дорестайлинговый дастер,поэтому можно столкнуться со многими детскими болячками,которые были исправлены в ходе рестайлинга.
Двигатели.
Все двигатели довольно надёжны.мелкие болячки относятся в основном к бензиновым ременным моторам 1.6 и 2.0
Кузов
Посредственное качество лакокрасочного покрытия соседствует с огрехами сборки.Есть несколько деталей,с которых со временем откалывается краска,а также пара мест с плохой герметизацией стыков внешних панелей.
Трансмиссия.
Механические коробки не вызывают нареканий,а вот автомат серии DP является проблемным.Агрегат,заточенный под городскую езду,плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками.
Салон.
Эргономика вызывает массу вопросов.Плохая износостойкость салона-руля,ручки кпп,обивка сидений.
Итог.
renault duster-рабочая лошадка,которая на 100% оправдывает звание ,,кроссовер для народа,,.
2)NISSAN QASHQAI
Двигатели.
Двигатель 1.6 не доставляет хлопот,а самый существенный недостаток мотора 2.0-малый ресурс цепи ГРМ.
Кузов.
Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам.Но у кузова нет мест,подверженных усиленной коррозии.
Трансмиссия.
К механическим кпп нет вопросов.Вариатор,идущий в паре с мотором 2.0-тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью.а его младший брат JF015E (идёт с двигателем 1.6)крепким здоровьем похвастаться не может.
Салон.
Дорестайлинговые автомобили отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона.При обновлении кашкая производитель заметно улучшил их качество.
Итог.
NISSAN QASHQAI -хороший компромисс между ценой и качеством.существенные недостатки:недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор.В плюсах-умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.
3)SUZUKI GRAND VITARA
Двигатели.
Двигатель 2.0 довольно надежен,но слабоват для тяжелой машины.Не блещет долговечностью цепь ГРМ.мотор 2.4 ещё надёжнее и более предпочтителен для витары.
Кузов.
Качество лакокрасочного покрытия хорошее,ржавых болячек у кузова нет.Однако даже при несерьёзных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно,хотя общий уровень безопасности высок.
Трансмиссия.
Четырёхступенчатый автомат Aisin архаичен,зато долговечен.Механическая кпп также очень надёжна.
Салон.
В начале производства Витара обладала неплохим пакетом дополнительных опций,но компания почему-то почти не расширяла его.Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта,застряв в далёком 2005 году.
Итог.
Витара морально устарела во многих отношениях,однако это один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей.Даже с учётом солидного возраста и пробега её содержание не будет сильно обременительным,запас прочности по нынешним меркам-отменный.
4)SUBARU FORESTER
за 600 тысяч рублей предлагают дорестайлинговые модели первого года производства.
Двигатели.
Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надёжных среди других агрегатов сравнимого объёма.В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5 , ведь он является расточенной версией двухлитрового мотора,то есть стенки цилиндров у него более тонкие.
Кузов.
Субару для нашего рынка собирают исключительно в Японии.Покрашены машины хорошо,ржавеют неохотно.
Трансмиссия.
Механика не доставляет особых хлопот,как и четырёхступенчатый автомат.Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надёжные.
Салон.
Спартанский подход к отделке салона-фирменный недостаток Субару.Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.
Итог.
Дорестайлинговый Форестер третьего поколения-хороший вариант,особенно для водителя,который ценит драйверские возможности автомобиля.Однако 600 тысяч рублей может не хватить,чтобы подобрать машину в хорошем состоянии.