Гуляя по Южно Сахалинску,обнаружили возле железнодорожного вокзала музей Железнодорожной техники.В то время он был закрыт и мы не знали как туда попасть.Но как говорится,"кто ищет,тот всегда найдёт".И вот через несколько дней мы туда попали.
Паровоз «4-78» постройки Новочеркасского локомотивостроительного завода им. С.М.Будённого 1937 года. Паровоз «4-78» колеи 750 мм
Тепловоз «ТУ7-015» постройки Камбарского машиностроительного завода 1988 года
Цистерна четырехосная для перевозки нефтепродуктов постройки Демиховского машиностроительного завода 1988 года
Вагон дизель-поезда «Киха-58» построен в Японии в 1963 году
Снегоочиститель «Вадзима» С/О 28, построенный в Японии в 1939
Снегоочиститель «Паровой ротор», построенный в Японии в 1936 году
Мощный отвальный плуг (МОП-10) постройки завода «LOWA Lokomotivbau Windau VEB» (Германия) 1949 года.
Машина путевая ремонтная подбивочная (МПРП-С) постройки Истьинского машиностроительного завода 1996 года.
Горнопроходческий щит (ГПЩ) для реконструкции тоннелей под движением поездов 1993 года постройки. Спроектирован Институтом «Ленгипротрансмост» (Санкт-Петербург). С 1994 по 2007 годы Тоннельно-мостовым отрядом № 30 с помощью горнопроходческого щита реконструированы под габарит «С» тоннели № 24 и № 21 японской постройки.
Экскаватор паровой на гусеничном ходу «ПП-1,5» постройки Ковровского машиностроительного завода 1935 года.
еще техника
Здания хорошо сохранились