Для того что бы поехать в длительную поездку на карбюраторном автомобиле необходимо держать в запасе такие устройства как датчик Холла, коммутатор, крышку трамблера и бегунок.
Без этих устройств автомобиль просто не заведется, а до автосервиса ещё многие километры.
Как же определить что вышло из строя?
Если пропала искра то может быть много причин, таких как выход из строя бабины, коммутатора, крышки трамблёра, бегунка или датчика Холла.
Для того чтобы определить какая же деталь не исправна необходимо снять центральный провод с крышки трамблёра, положить его на массу затем снять фишку с датчика холла, включить зажигания, и замкнуть центральный контакт на массу если искра есть то виноваты бегунок (выгорело сопротивления - резистор на 1 кОм которое можно заменить обычной фольгой), выгорел уголёк в крышки трамблёра или же обрыв в высоковольтных проводах если же искры нет то виноваты могут быть катушка, датчик Холла или же коммутатор. К сожелению способов проверить их нет, но катушка (бабина) и датчик Холла выходят из строя гораздо реже чем коммутатор. По этому советую заменить именно его.
Если у вас есть искра на свечах но машина незаводиться то виноват бегунок, току проходящему через выгоревший резистор хватает сил пробить воздушный зазор между свечах, но в цилиндрах давление гораздо выше и получается отсутствие искры.