Найти в Дзене

Заказчик не доволен, но пришел заказывать снова!!

Всем доброго времени! Занимаюсь я изготовлением изделий из дерева. Конечно я не столяр - профессионал, просто мастерю для души.

И вот, с течением времени, постепенно появляются покупатели и заказчики, уже есть, как говорится, - постоянные клиенты. Заказы беру исключительно с уверенным учетом своих возможностей., Но благодаря разнообразию заказов, всё время нахожусь в процессе совершенствования своих умений.

Перед изготовлением стараюсь обговорить практически все нюансы, а так же на этапе изготовления держу заказчиков в курсе процесса, скидывая фото, чтобы клиент видел своими глазами как все будет выглядеть и вовремя могли уладить, возможно, непонятные моменты. Поэтому заказчик, получая изделие, уже знает что и как выглядит и практически всегда остается довольным.

Но не всё бывает так гладко! Как -то сделали мне заказ (не буду конкретизировать), обговорили все моменты, к слову - заказчик был более чем состоятельный, но акцент ставился (что ВАЖНО) на минимализм цены и абсолютно простой внешний вид. Главное, чтоб все было практично, ровно, гладко и изделие выполняло свою функцию. Цена обозначилась. (Сразу оговорюсь, что цену я сам еще и занизил как минимум в 1,5 раза, как выяснилось позже, просматривая аналогичные изделия.) На этапах изготовления клиента все устраивало и фото готового изделия он тоже видел.

Настал момент, заказчик приехал забирать изделие. Первым делом он принялся искать какие-либо изъяны (его полное право, т.к. платит деньги), но все было выполнено достаточно качественно (не хвалюсь, а просто действительно, после изготовления несколько раз все проверяю, дабы потом не было стыдно и не пришлось переделывать.) Всё бы ничего, но осматривать изделие он начал изначально с каким-то подозрением и явным недовольством. Окончив осмотр, на мой вопрос: "Все ли устраивает?" Он ответил: "в общем да", но вид какого-то недовольства так и остался до конца.

Хочу сказать, что после всего этого, у меня появился какой-то неприятный осадок, преследовавший на протяжении 2-3 дней и непонимание - что же все-таки в изделии было не так...? Постепенно все прошло, думаю, ну не понравилось что -то и не понравилось, следующий раз закажет у других, и в общем снова появился настрой на работу.

Прошло 5-6 месяцев, за это время изготовил уже достаточно изделий, об этом случае уже больше не думал.

Но в один "прекрасный" день снова зазвонил телефон и кто бы это был? - да-да тот самый "знакомый когда-то" клиент с очередным заказом....!

Скажу больше... - даже второй его заказ был НЕ ПОСЛЕДНИМ !!! А забирал он его опять с некоторым неудовлетворением!!!

И заказывал следующее изделие!

Не понятен смысл!? Зачем заказывать снова и снова, если тебе что-постоянно не нравится? Сбить цену?, да там и сбивать, честно говоря, уже не куда, да и предложений мне таких не поступало.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? (подписывайтесь на канал и пишите Ваши комментарии)

P.S. скину немножко своих изделий, чтоб не быть голословным (эти изделия, к заказчику выше, отношения НЕ имеют)

садовая скамья
садовая скамья
шкафчик - пенал
шкафчик - пенал
боковые полочки для имеющегося "камина" заказчика
боковые полочки для имеющегося "камина" заказчика
табуреты
табуреты
комодик для косметики
комодик для косметики
Полочка для икон
Полочка для икон
хлебница
хлебница