7,6K подписчиков

Эпизод 3. "Откровение. релиз"

Эпизод «Откровение. Релиз»

   Эпизод «Откровение. Релиз» Аллен ощущал бытие Бога как физическую реальность. Он повторял как в бреду:  Бог во мне, а я в Боге.

Аллен ощущал бытие Бога как физическую реальность. Он повторял как в бреду: Бог во мне, а я в Боге. Ощущал себя как частичку Бога, которая появилась в физической проекции Реальности.. Именно тогда Аллен и стал создавать свою этику духовности. Она питала потребность выполнять свою божественную миссию.

Эпизод. "Откровение. релиз". Соня Блек об Аллене.

Аллен мечтал создать учение о любви и благодарности с Духу Творцу. Чтобы эта любовь жида внутри сердца человека. Чтобы вся Вселенная стала храмом, а жизнь превратилась в религию.

Он искал знания, истекающие из самой сути силы, всё создавшей. Из самого сердца Абсолютной Истины. Так родилась ещё одна запись о новой картине мира.

И всё изменилось! Это иногда происходит. На стыке эпох.

Эпилог. Откровение. Релиз.

Фильм получится замечательным, - ободрил Токи Аден Соню Блек. Она поцеловала Токи Адена за такие слова, а все вокруг присутствующие на съемочной площадке зааплодировали. Ещё один день позади.

Завтра будут новые сюжеты. Я в духе, а дух во мне. Мир безграничен и я вновь растворяюсь в любви к Богу.

   Эпизод «Откровение. Релиз» Аллен ощущал бытие Бога как физическую реальность. Он повторял как в бреду:  Бог во мне, а я в Боге.-2

Новые сюжеты я доверил мастистым режиссерам из студии Бостон Перлтенешенел (Чайкаго, Грейт Озерс) - им и рулить.

   Эпизод «Откровение. Релиз» Аллен ощущал бытие Бога как физическую реальность. Он повторял как в бреду:  Бог во мне, а я в Боге.-3

Драника Ун пишет сценарии, а я Стэнли Брек ставлю фильмы и наша киностудия «Бостон Перлтенешенел»- лучшая на всем Атлантическом побережье Мраморного континента. Нам помогает стажер Эльвира Брюно. Она вместе с нами бесконечное число лет.

Как ставили фильм (Эпизоды за кадром)

Стенли осмотрел сорокалетнюю Соню. Хмыкнул. Ей рожать по сценарию ещё семь раз, но фигура что надо и сексапильности не занимать. Но Стенли хочется довести главный замысел картины. Случайностей нет! Если человек верит в свою звезду, то вся Вселенная станет помогать ему. Он просто обречен на успех!

   Эпизод «Откровение. Релиз» Аллен ощущал бытие Бога как физическую реальность. Он повторял как в бреду:  Бог во мне, а я в Боге.-4

И тот факт, что рядом с Алленом такая женщина, как Соня, это не случайность. Всё предопределено свыше. Аллен Оболдуин сможет осуществить все свои планы. От женщины, которая любит, зависит 99 % успешности мужчины.

У Аллена вновь начались видения. Драника Ун призналась, что сдала бы такого мужа в психушку. Да большинство женщин сделали бы это, но только не Соня. Она доверяла мужу всецело и была преданней собаки.

Когда она почувствовала кризис, когда он стал видеть нечто, то она решилась ему помочь. Её коленки дрожали сильнее, чем её голос, ей хотелось плакать, но она улыбнулась мужу.

Ему сейчас страшнее чем ей. Впереди него - бездна. Но он верит в свою звезду, в свою удачу. И она с отчаянием помогает мужу.

Кстати, ни один художник мироздания так и не нарисовал дрожь. В коленках, в душе, во взаимоотношениях.

Нарисовать треугольник или квадрат, а потом сказать – вот она – дрожь – это мы можем, это всегда пожалуйста. Но это не творчество. Это пародия, лишенная вкуса.

Драника Ун и Стенли Брек прекрасно чувствуют психологическую напряженность этого момента и раз за разом делают дубли. Их стажер Эльвира подсказывает Соне как себя вести, как надо разговаривать с духами, как подбодрить мужа.

Последние строки уходящей зимы.. Следующая запись о новой картине Стенли и Драники появится уже весной.

Путеводитель в магии творчества

9 вечера. Гудбай! Всем читателям - спокойного дня, удачного дня.