Wizards of the Coast продолжает стремительно развиваться в игровой индустрии, представив Archetype Entertainment. Возглавляемая ветеранами BioWare Джеймсом Оленом и Чедом Робертсоном, новая студия в Остине, штат Техас, представляет изменение тактики для обладателя лицензии Dungeons & Dragons.
В отличие от ранее анонсированных игр, в которых использовались значительные свойства, такие как Dungeons & Dragons или Magic: The Gathering, эта новая студия работает над оригинальным научно-фантастическим IP.
В частности, эта задача хорошо подходит Олену, который известен своими работами над классическими ролевыми играми, такими как Dragon Age, Neverwinter, Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Олен присоединился к Archetype в апреле прошлого года в качестве главы студии, прежде чем она была официально раскрыта.
В то время Олен сказал: «Это просто возможность поработать над такими же личными для меня проектами, как в старые добрые времена 90-х и в начале 00-х годов.
«В то время работа не была для меня работой вообще. Я не думал, что работа, которую я выполнял тогда, была чем-то большим, чем трудом. Это было самым забавным временем. Я предпочел бы работать над одним из моих игр, чем собирается в отпуск.
Я был немного трудоголиком, потому что мне это нравилось. И Wizards дает мне возможность вернуться к этим личным проектам».
Однако Archetype Games теперь стала достоянием общественности и «собирает команду мирового уровня» для новой многоплатформенной ролевой игры.
«В Archetype мы считаем, что всегда найдется место для ролевых игр, основанных на сюжетах, которые ставят игрока в центр эпического личного повествования с впечатляющим выбором», - говорится на сайте студии.
«Мы создаем игры, которые представляют разнообразие нашей аудитории. Мы также считаем, что игровые студии должны расширять возможности ведущих разработчиков и ставить перед ними амбициозные проекты, сформированные сильным, четко выраженным творческим замыслом».
14 февраля 2020 года: автор Mass Effect Дрю Карпишин - последний ветеран BioWare, присоединившийся к Archetype Entertainment.
Карпишин присоединяется к филиалу Wizards of the Coast в качестве ведущего писателя и говорит, что Archetype чувствует себя подобно ранним дням в BioWare.
«Когда я начал работать в BioWare, все было свежо и увлекательно», - сказал он в своем блоге. «Это была работа мечты ... Но, когда мы выросли и стали более успешными, все изменилось. Мы стали более корпоративными. Мы были менее способны делать то, что любили, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Работа моей мечты стала просто работой, и я потерял энтузиазм и переживания, которые у меня когда-то были».
После работы над такими играми, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и двумя первыми играми Mass Effect, Карпшишин покинул BioWare в 2012 году, а затем снова вернулся в 2015 году, где работал над Anthem.
https://cybergames.info/articles/stars/wizards_of_the_coast/