Разработанный менее чем за 30 миллионов евро, психоделический шутер Control принес значительную прибыль и увеличение доходов для Remedy Entertainment в 2019 году.
С выходом Control на признание критиков и несколькими номинациями, финский разработчик увеличил выручку на 57% по сравнению с 2018 годом до 31,6 млн. Евро.
Прибыль также значительно выросла, так как разработчик объявил прибыль до налогообложения и проценты в размере 6,53 млн. Евро — это на 972% больше, чем годом ранее.
Хотя Control не достигла рекордных продаж, Remedy сказал, что продажи после запуска "установились на хорошем уровне", сохранив свою розничную стоимость; это будет дополнено двумя платными расширениями, выпущенными позже в этом году.
Remedy также увеличил свою численность, поскольку он входит в предварительные производства для Vanguard и другого проекта, в то же время завершая разработку однопользовательского контента для онлайн-шутера Smilegate CrossFire.
В то время как Remedy наиболее известен своими однопользовательскими играми, ориентированными на повествование, студия показала, что Vanguard станет ее первой попыткой создать многопользовательскую игру в режиме реального времени.
https://cybergames.info/articles/health/remedy_entertainment/