Найти тему

Диалог с Деньгами. Сберкасса, как сберкасса...

Оглавление

Как я разговорился с ботом Денег о том, что деньги мои со счета списались, а в нужное место не зачислились. Обзор аналитического бюро groupmarketing.ru.

Подобные платежи делались неоднократно. И зачисления всегда происходили моментально, а в данном случае деньги не поступили. Пришлось обратиться за помощью.

Раньше в Яндекс.Денегах была ссылка для отправки сообщения в службу поддержки, а сейчас ссылка куда-то пропала, а вместо этого появилась другая опция Чат с Деньгами.

Пришлось через этот чат вступить в разговор, но только потом выяснилось, что по ту сторону от меня диалог ведет не человек, а робот. Этот робот сидит в чате и отвечает на вопросы пользователей, которые столкнулись с какой-либо проблемой. Ниже приведены те фразы, вероятно, которым он был обучен.

  • Я вас не понял, пожалуйста, переформулируйте вопрос.
  • Я правильно понимаю, что вас интересуют сроки выполнения перевода?
  • Уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершали?
  • Извините, я не понимаю вашего вопроса.

Какие бы вопросы ты не написал в чат, он будет в качестве ответов гонять по кругу эти четыре заветные фразы. И любая попытка наладить с ним диалог будет все равно заканчиваться коронной фишкой: «Я вас не понял, пожалуйста, переформулируйте вопрос.».

-2

Причем, сначала не было такого ощущения, что ты вступил в дискуссию с деньго-ботом. Скорее возникает такая мысль, что ты не можешь сформулировать простой вопрос.

Только спустя, наверное, минут двадцать ты понимаешь, что он либо тупой, либо отвечает по запрограммированному сценарию.

А когда прочитаешь то, что написано на картинке ниже, то сразу же все вопросы отпадают и все встает на свои места.
-3

Греф. Сбербанк. Искусственный интеллект.

Герман Греф, вероятно, заболел, когда несет всякий бред об искусственном интеллекте и о создании у них в банке некой экосистемы, которая будет работать вместо человека. При этом, думая о космических перспективах, персональные данные из банков почему-то утекают налево.

Или, например, по телевизору показали сюжет о том, как операционистка в Сбербанке выписала выдачу клиенту 2 млн. рублей, вместо положенной суммы 2 тыс. руб.

Хотя Сбербанк и является самым крупным банком в России, но все равно, как он был Социалистической Сберкассой, так ею и остался. Наверное, руководство банка считает, что если их работники не могут толково работу свою выполнять, так пусть тогда роботы вместо них сидят и тупят. Роботам хотя бы деньги платить не надо.

Скорее бы уже буржуйские смартфоны запретили и суверенный интернет запустили!