Приветствую Друзья и Гости канала.
Буквально на днях, впервые был замечен новый Рено Логан 2020, который находится в камуфляже и проходит дорожные испытания в Европе.
Напомню, что Рено Логан имеет не такую и длинную историю. Машина начала свой путь в 2004 году и сразу снискала славу, как простая и довольно надёжная малолитражная машина.
В 2005 году она встала на конвейер в России и продержалась на нём вплоть до декабря 2015 года.
Эта как раз доказывает, что Европейские, а в частности Румынские автокомпании не гонятся, как угоревшие за трендами, модой и инновациями. Они выпускают модель, более менее адекватную, на определённом этапе времени и доят её по полной, забирая все "соки", которые она могла и может дать.
В этом отношении, Корейцы и Китайцы совершенно другие. Они наоборот похожи на сотовые компании и чуть ли не каждый год предлагают рестайлинг или фэйслифтинг своих моделей, находясь в постоянной погоне за инновациями.
С одной стороны это хорошо, с другой не очень.
Но вернёмся к Логану. Машина на тот момент получила далеко не продвинутые способности, но она была очень проста в исполнении, что сказалось самым лучшим образом на живучести. Не редки случаи, когда двигатели Рено Логан, прохаживали по 300 - 500 тысяч без каких либо проблем.
Внутри были спартанские условия, но в любом случае, это было очень конкурентно способно, по отношению к нашему автопрому. Без изысков, но качество подгонки материала и его живучесть от времени поражали.
В 2013 появилось второе поколение модели. И два года они продавались параллельно с первым поколением.
Второе поколение доступно и сейчас в продаже на территории России. Машина стала интересней и по дизайну и по интерьеру.
Она стала более округлой, получила обтекаемую форму, немного подросла в базе и длине. багажник получил подобие спойлера. Всё это произошло из-за перехода на новую платформу.
Внутри же это стал довольно симпатичный автомобиль, с пухлым рулевым колесом, который очень удобно лежал в руках.
В топовых комплектациях появилась и мультимедийная система с экраном на 7 дюймов.
Комплектуется Логан, двигателями объёмом 1.6 литра и выдающими от 83 до 117 лошадиных сил.
И вот сейчас, появились первые снимки нового поколения Логана, которое будет официально представлено в октябре месяце.
Тяжёлый камуфляж не даёт полностью рассмотреть дизайн нового поколения, но то, что видно, что очертания фар стали более злые и прямые. Сам же кузов остался в тех же пропоциях, что и у второго поколения.
Фотографий интерьера нет, но говорят, что он так же будет полностью переработан.
Сам же Логан переехал на новую базу и стал соплатформенником Каптюру и новому Ниссан Жук.
Появились так же и первые рендеры Логана, сделанные на основе тестовых машин.
И судя по рендерам, машина получилась просто великолепной. По крайней мере она уже точно не гадкий утёнок, а лебедь, который будет иметь успех на рынке России.
От старого, доброго Логана, в новом, третьем поколении не осталось и следа. Это красивый, молодёжный, компактный седан, с новым смыслом.
Полную информацию о новом Renault Logan 2020 можно посмотреть здесь 👇👇👇