Найти тему
Broo

Пушка гонка BMW X4 M Competition

Оглавление
Спортивные внедорожники - это то, о чем нельзя говорить перед фанатами быстрой езды. Они немедленно остановят вас и выступят, против. С утверждений о том, что спортивного внедорожника не существует. А что делать, если автомобиль действительно квалифицируется как настоящий спортивный внедорожник, который сочетает в себе характеристики обеих категорий? Время меняется, потому что такие машины начинают существовать.

В начале 2019 года BMW представила острые внедорожники X3 M и X4 M, которые добавляют намек на действительно горячий перец чили среднего размера для X-серии.

Я не буду оценивать внешний дизайн BMW X4 M Competition, потому что модельный ряд X4 существует на рынке в течение длительного времени, и у большинства из нас уже есть субъективное мнение. Позвольте мне просто сказать, что мне больше нравится X3 M с более уверенными формами и классическим кузовом. X4 M отличается от стандартной версии более агрессивным дизайном с измененным передним бампером, значительно большими впускными отверстиями и выглядит как минимум интересным в заметном оранжевом оттенке. В задней части четыре входа, которые четко указывают, что X4 отличается.

BMW X3 и X4 в версии BMW M полностью посвящены технологиям, поэтому они визуально отличаются от самых мощных моделей M Performance на сегодняшний день. Это относится и к интерьеру, со спортивными сиденьями, спортивным рулем и немного другой обивкой. Общий внешний вид, богатое оснащение и качество изготовления соответствуют высоким стандартам сегодняшних баварцев.

BMW X3 M и X4 M - премьера нового трёхлитрового рядного шестицилиндрового двигателя S58, который вам сразу понравится. При стандартной настройке он достигает максимальных 480 л.с. А в заряженной версии до 510 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Ньютон-метров одинаков для обоих вариантов. Но в заряженной версии, момент доступен в более широком диапазоне от 2600 до 5960 об / мин. Уже на бумаге эти значения велики, но их реальная производительность еще выше.

-3

При ускорении просто немного подождите пару турбокомпрессоров с одной прокруткой, и тогда все начинает происходить. Шестицилиндровый двигатель обладает мощным порывом, с которым X4 M Competition устремляется вперед с потрясающим ускорением. Мощность двигателя слегка увеличивается с увеличением оборотов и достигает пика при 6250 об / мин. В ручном режиме двигатель крутится до 7200 об / мин. Разгоняя BMW X4 M Competition до сотни за 4,1 секунды и максимальной скорости 285 километров в час. На удивление, мощный двигатель может потреблять ниже 10 литров на 100 километров, но тогда зачем нужен X4 M. Гораздо интересней испытывать быстрые ускорения и чаще вы будите наблюдать цифру от 15 литров.

Это также связано с поистине удивительным, бархатным звуком выхлопной системы. Который я считаю одним из лучших, в автомобилях BMW. На низкой скорости он зловеще глубокий, но с увеличением тяги он имеет прекрасный звук, а на высокой скорости ревет и роет под кожей. Фирменный звук выхлопной системы является визитной карточкой Competition, которая оснащена опциональной выхлопной системой M с активной заслонкой, из-за чего она действительно громкая.

Двигатель работает с идеально плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF Steptronic, которая дополнительно сочетается с полным приводом M xDrive, позаимствованным у BMW M5. Стандарт представляет собой задний дифференциал M с электронным управлением, имитирующий самоблокировку, но хотя M5 позволяет приводу переключаться в режим чистокровных задних колес, X3 M и X4 M этого не делают. Водителю доступны только 4WD режимы и более увлекательный 4WD Sport, который использует задний мост еще больше. На руле также есть две красные кнопки для сохранения и быстрого изменения двух пользовательских настроек привода.

Вождение в городе, наконец то стало терпимым, но гораздо интереснее, как X4 M едет по извилистой полосе, потому что в этих утверждениях о внедорожниках, скорее всего, что-то есть. С быстрым коммуникативным управлением, X4 M легко погружается в повороты, из которых задний привод предпочитает полный привод. В поворотах BMW X4 M выглядит очень убедительно.

Самым большим плюсом и сюрпризом является идеальная настройка шасси для спортивного вождения и точности управления, которую вы не ожидаете от кроссовера. Более жесткое рулевое управление является точным, кузов почти наклонен, а великолепное шасси удерживает колеса на асфальте и не отскакивает от неровностей. Кроме того, подвеска была усилена и оснащена достаточно мощными тормозами с линейным эффектом по сравнению с обычными версиями.

BMW снова показывает, что она все еще может производить автомобили, даже если они упакованы в необычный кузов.

Также проходя по ссылке на моём канале вы можете узнать о новинках мирового автопрома, исторические факты и многое другое, что связанно с автомобилями. Если не трудно - поставьте лайк .

Audi Q2: https://bit.ly/2UQIIJR

Audi Q7: https://bit.ly/2SqvkdC

BMW M850i: https://bit.ly/38rLhG5

BMW X5: https://bit.ly/2OOAIF9