Найти в Дзене

Нюансы ремонта двигателя хендай солярис, киа рио, церато . Часть 3 - ГБЦ.

С самой головкой блока цилиндров обычно проблем не возникает. Исключение составляют случаи масляного голодания, у этих автомобилей нет датчика уровня масла, а у нас кто любит лазить уровень проверять?.. Когда уровень масла падает, ещё до моргания лампы давления масла начинают голодать распредвалы, т.к. это конечная точка в системе смазки.. Об этом свидетельствуют задиры шеек крепления распредвалов.. В следствии износа появляется люфт валов, и стук клапанов, т.к. увеличивается зазоры между кулачками и толкателями.. И вот с толкателями, на мой взгляд, самый большой косяк этого мотора.. После замены МСК или самих клапанов, иногда требуется регулировка зазоров, для чего необходимо приобретать толкатели с необходимым зазором.. Мало того что они стоят в районе 500р за 1 штуку, так ещё и процедура регулировки довольно «Романтическая«, особенно на собранном двигателе.. Были случаи, когда использовались клапана неоригинальных производителей, не особо контролирующих стабильность длинны клапана, либо просадка седла, что приводило к невозможности регулировки зазора ( толкателей нужного размера в природе не оказывалось ).. И тут каждый колхозит как хочет.. подтачивают шейки крепления валов ( люфт пропадает, но обычно не на долго, и с технической точки зрения так неправильно делать ), »торцуют« (стачивают) стержни клапана, либо упор толкателя ( зазор помогает отрегулировать, но часто после небольшого пробега стук опять появляется, и это так же неправильно )..

Процедуру регулировки лучше проводить до установки ГБЦ, когда есть возможность заменить или перетереть «трудные« клапана..
Процедуру регулировки лучше проводить до установки ГБЦ, когда есть возможность заменить или перетереть «трудные« клапана..
Сам процесс регулировки времязатратный процесс, описание на целую статью потянет, если будут желающие опишу детально..
Сам процесс регулировки времязатратный процесс, описание на целую статью потянет, если будут желающие опишу детально..
Внутри толкателя выбита его толщина..
Внутри толкателя выбита его толщина..

Итог! Советую использовать только оригинальные клапана, зазор в цене не такой и большой, но есть большие шансы сэкономить время деньги и нервы на регулировке ..