С самой головкой блока цилиндров обычно проблем не возникает. Исключение составляют случаи масляного голодания, у этих автомобилей нет датчика уровня масла, а у нас кто любит лазить уровень проверять?.. Когда уровень масла падает, ещё до моргания лампы давления масла начинают голодать распредвалы, т.к. это конечная точка в системе смазки.. Об этом свидетельствуют задиры шеек крепления распредвалов.. В следствии износа появляется люфт валов, и стук клапанов, т.к. увеличивается зазоры между кулачками и толкателями.. И вот с толкателями, на мой взгляд, самый большой косяк этого мотора.. После замены МСК или самих клапанов, иногда требуется регулировка зазоров, для чего необходимо приобретать толкатели с необходимым зазором.. Мало того что они стоят в районе 500р за 1 штуку, так ещё и процедура регулировки довольно «Романтическая«, особенно на собранном двигателе.. Были случаи, когда использовались клапана неоригинальных производителей, не особо контролирующих стабильность длинны клапана, либо просадка седла, что приводило к невозможности регулировки зазора ( толкателей нужного размера в природе не оказывалось ).. И тут каждый колхозит как хочет.. подтачивают шейки крепления валов ( люфт пропадает, но обычно не на долго, и с технической точки зрения так неправильно делать ), »торцуют« (стачивают) стержни клапана, либо упор толкателя ( зазор помогает отрегулировать, но часто после небольшого пробега стук опять появляется, и это так же неправильно )..
Итог! Советую использовать только оригинальные клапана, зазор в цене не такой и большой, но есть большие шансы сэкономить время деньги и нервы на регулировке ..