Сегодня расскажу вам небольшую историю о том как решал скрип сцепления в своем автомобиле. сперва хочу спросить Вас стоит ли смазывать вал выжимного подшипника? (напишите свое мнение всем наверняка будет интересно узнать ваш опыт) Я же из своего опыта могу утверждать что смазка в в узле сцепления при замене приводит к очень печальным последствиям... Вкратце расскажу, купил авто с пробегом 147000 км сцепление работало исправно, проехав тысяч 15- 25 начались первые симптомы на прогретом двигателе в жаркую погоду летом. начал замечать что педаль сцепления стала туго выжиматься. Спустя неделю и км 400 начался скрип сперва не сильный но с каждым днем все сильнее и сильнее и стал уже не выносим его было слышно уже в 5 метрах от авто)) Пробовал устранить его смазкой троса, без результатов. Смазывал выжимную вилку, пробовал так же растворить загрязнение выжимного вала, результата ноль, вернее был но на день, два .... В итоге решил менять сцепление и добраться до корня проблемы. В и
Проблемы РЕНО ЛОГАН скрип сцепления, плавающие обороты.
14 февраля 202014 фев 2020
179
1 мин