Как-то ко мне пришёл человек Х. Он сообщил, что в их компании проблемы с мастер-классами, на которых они презентуют свой продукт.
Компания занималась обучением детей программированию и робототехнике. Но почему-то мамочки никак не хотели понимать и платить соответствующие деньги, они воспринимали это как игрушку-конструктор
Я объяснила своему ученику ОСНОВЫ динамики выступления и ЧТО нужно сделать, чтобы самая важная мысль в ее тексте дошла наконец-то до ЦА (в данном случае мамочек).
Так мы разработали фишку специально для человека Х под его задачу.
Интересно, что мы придумали?)
Наш герой выходит на сцену и ставит чёрную коробку на видное место. Внимание 100% – всем интересно что там. Однако Х не спешит и начинает рассказ о компании.
В середине выступления он подходит ближе к коробке и задаёт вопрос в зал:
«Как бы вы описали яблоко?».
Из зала послышались ответы: «свежее, сочное, зеленое!»
«Отлично!», – говорит им ученик.
«А знаете для кого-то яблоко будет не только свежим, но и информационным, технологичным», - с этими словами он достаёт из кармана (Apple) IPhone.
«А для кого-то это будет и нечто другое...», - Х тянется к чёрной коробке, открывает крышку.
Все затаили дыхание.
Х достаёт листовку партии «Яблоко».
«А для меня яблоко ассоциируется с партией! Понимаете?
Также и наша компания: мы не занимаемся конструкторами LEGO, не делаем роботов как в фильме «Трансформеры», мы занимаемся программированием и учим детей создавать реальных запрограммированных роботов».
В зале образовалась тишина...
Фраза зашла в головы аудитории с ювелирной точностью.
После этого выступления у Х не было проблем с продажами, позиционированием своего продукта и пониманием того, как объяснить кто они
Вот так одна фишка может изменить все выступление, повысить продажи и помочь ВАМ запомниться на сцене.
Именно этим мои занятия и отличаются от других.
Хотите улучшить свою презентацию? Пишите в Direct или @galya_orator