Найти в Дзене

Просто рассказ.

Юлька медленно шла по улице. Падал тихий снег, и вообще, было тихо. Вечер, зима, почти девять. За пазухой завозился Тоха. Тоха это был ее пес породы Московский терьер. Существо крайне нежное, избалованное и залюбленное. Дома один оставаться никак не хотел. Хоть Юлька и жила с матерью, но той как всегда не было дома. У нее было очередное заболевание, которое лечилось только в неврологическом отделении областной больницы, где она успешно сейчас и находилась.

- Ну, что ты там? Надоело сидеть в темноте?

Она достала песика, и опустила его на землю, который тут же облюбовал соседний ствол дерева. Сделав свои дела, Тоха запросился назад, за пазуху, где было тепло, и никто не смог бы обидеть.

Юлька подняла пса. – А поехали на автобусе?

Тоха завилял хвостом, в принципе, ему было все равно. Девушка подошла к остановке, и в скорости подошел ее автобус. Людей почти не было, в салоне всего несколько человек. Уже закрывались двери, но к автобусу подбежала веселая компания. Водитель, пожалев молодежь, впустил их внутрь. Сразу стало людно, шумно. Молодые люди, по всей видимости, были в кинотеатре и очень бурно обсуждали только что просмотренный фильм.

Тоха, растревоженный шумом, высунул свою любопытную мордочку. Кто это посмел так кричать, когда «их величество» почивают.

- Ой, какое чудо! – молодой человек отделился от компании друзей и подошел к Юльке.

- Это кто у нас тут такой маленький? – Тоха заурчал, предупреждая. Мол, не видишь зверь, собака?

Парень бесцеремонно взял пса на руки. Тоха от такой наглости сразу рычать перестал и притих. Юлька удивилась, чтобы Тоха позволил себя на руки взять чужому человеку, да еще мужчине? Такого не было!

- Тоха, ах, ты предатель!

- Почему он предатель. Просто, я собак очень люблю. А таких маленьких и подавно, особенно, когда хозяйка такая.

- Какая? – у Юльки невольно вырвался вопрос, но она тут же замолчала. Сейчас начнется обычная болтовня. Какая у песика хозяйка чудесная, и какой сам песик чудесный – расчудесный! Так было всегда, когда Юльку видели вместе с псом.

Юльке было уже 24. И она была одна, давно. И никого не хотела не видеть, не слышать. После свадьбы Олега – ее Олега, который встречался с ней долгих четыре года, а женился на ее однокласснице Ирке. От Олега она ждала признания все то время пока они были вместе, и предложения ждала, но ни того ни другого не последовало. А пришло по почте приглашение на свадьбу. Когда только он все успевал? Ведь виделись почти каждый день, и все было хорошо, гладенько так было. Без всплесков и эмоций. Он не дарил цветов, забывал о ее дне рождения. На все праздники у него всегда были какие-нибудь дела дома или на работе. Ну и пусть, думала она, но он все равно со мной – я ведь его люблю! Мама сначала бурчала, мол, не такой должна быть юношеская первая любовь, потом, видя состояние дочери, перестала ее упрекать за не подаренные Олегом подарки, за постоянные его опоздания и махнула на все рукой.

- Моей любви хватит на двоих – говорила постоянно Юлька. Не хватило…

На свадьбу, естественно, она не пошла. Просто сил не хватило! Да и зачем? Смотреть, как Ирка его целует - или он ее? Да и какая теперь разница?

Вот с тех пор, то есть почти три года назад Юлька и решила, что у нее больше не будет никаких мужчин в жизни, ну, кроме, конечно Тохи. От этого «мужичка» она бы не отказалась ни за какие деньги и твердо придерживалась этого решения. За три года у нее не было ни одного свидания. Маман всячески пыталась ее свести с отпрысками своих многочисленных подруг, но они все как то плавно от нее отходили, не успев, даже, ее узнать поближе. Да она и не хотела. Ни один не зацепил.

А этот парень, как-то сразу, именно зацепил ее, она даже не знала чем. Обыкновенный молодой человек. Хотя: блондин, довольно высок, глаза голубые. Одет аккуратно, хороший парфюм. И, по его словам, любит собак. Олег не любил – у Олега была астма.

- Опять Олег! Да сколько можно! – Юлька, перестань! – мысленно она приказала себе.

- Девушка, а почему он с Вами тут в автобусе, а не дома, как все порядочные собаки? – спросил парень.

- Он не любит одиночества, да и гуляли мы. – Юлька сама не заметила, как вступила в диалог с молодым человеком.

- А вы? Вы любите?

- Милый песик, как тебя зовут? – парень гладил Тоху, а тот, гад, устроился у него на руках и дремал.

- Песика зовут Тоха, а меня Юля. И одиночество я люблю. Я уже привыкла.

- Это плохо, но мы это исправим. Правда, Тоха?

- Саш, наша остановка, пойдем. – Друзья наперебой стали звать парня.

- Не, ребята, я тут – с Тохой.

- Нам на какой остановке выходить? – спросил он у Юльки

- На Горького. – Тихо сказала девушка.

- Нам до Горького еще одну остановку ехать, пока – до завтра!

Компания с шумом высыпалась из автобуса, а Юлька решила, хоть и с опозданием, но «включить» неприступность.

- А что это Вы за нас решаете, Александр? Да Тоха?

Тоха лениво приоткрыл глаза и тут же провалился опять в сон. Вот и поддержка. А почему бы и нет!? Эх, была - не была.

- Ну, ладно, поехали или уже все равно едем. Свою остановку все равно пропустили.

Автобус остановился. Юля и Саша вышли. Тоха перебрался опять за пазуху к Юльке. Пока шли к дому Юлька, хоть и не собиралась, а рассказала Саше почти всю свою маленькую жизнь. И про маман, и про Олега, и про скучную работу. И ей стало как-то легко. Она сама удивилась, что так легко стало, как после исповеди, хотя она там никогда не бывала, но, наверное, так себя люди чувствуют, когда скинут с себя моральный груз, давивший несколько лет.

Саша остановился, повернул к себе Юльку и поцеловал. Юлька испугаться даже не успела, а потом и не надо было.

Так хорошо ей не было очень давно, да и не было никогда. Она стала задыхаться, и Саша отпустил ее. Голова кружилась, перед глазами плыли разноцветные круги. – Боже, неужели так бывает? От одного поцелуя?

Она испугалась сейчас, и не Сашу, а своих чувств и эмоций. Как такое могло случиться с ней? Почему она позволила своему телу так расслабиться?

Наверное, эти эмоции пролетели у нее по лицу, и Саша опять обнял Юльку.

- Пойдем, какой твой дом?- они подошли к новостройкам.

Юлька молча указала.

- Третий подъезд, третий этаж, квартира 83. Кофе нет, есть чай и бублики.

- Ну, пойдем пить чай с бубликами!

Но, когда они вошли в квартиру, Саша молча снял с Юльки шубку, снял свою куртку и … стал ее целовать.

- А чай? – только и смогла пискнуть Юлька, больше она не говорила ничего. Да и зачем? Зима, ночь, одинокая несчастная девушка - все и так понятно.

Больше она этого Сашу не увидит. Она ничего о нем не знает, ну и пусть! Почему ее сослуживицы постоянно обсуждают свои похождения? У них постоянно что-то происходит и не с одним мужчиной, а она никогда не участвовала в их беседах. Сначала, ей было нечем хвастаться – Олег никогда не был хорошим любовником, а потом и рассказывать было не о ком. Так и сидела она, молча, в кабинете, где ее никто не замечал.

Пусть это будет один раз, и никто об этом никогда не узнает, но она теперь твердо знает – она нужна. Не нужную так не целуют.

Юлька пошла в ванную, неслышно к ней подошел Саша. Душ они принимали вместе.

- Я приду к тебе завтра в восемь.

Это был не вопрос, а утверждение. Юлька удивленно взмахнула ресницами.

- Ты, что думала, что отделаешься от меня так легко? Нет, я тебя не оставлю: одну такую маленькую.

Начались встречи. Каждый день. Бурные встречи. Юлька почти ничего о нем не знала. Ну, Саша, ну, работает айтишником в какой то фирме, прилично зарабатывает. И все! Ей просто некогда было с ним разговаривать. Он ее любил. Нежно и одновременно страстно. Но все когда-нибудь кончается. Маман выписывалась из больницы. Встречаться больше было негде, но Саша стал приезжать на дорогущем авто. Почти целый автобус. И вдруг…

Саша не пришел. Проходили дни, недели и телефон молчал. Юлька пыталась несколько раз ему позвонить, но там был постоянно автоответчик. Фамилии его она не знала, фирму, где он работал тоже. Вот и все. Сказка закончилась.

В один из весенних вечеров маман выставила ее в кино.

-Ну, сколько можно дома сидеть? Пойди, развейся.

Про Сашу она ничего не знала, да Юлька и не пыталась ей о нем рассказывать. Да и о чем рассказывать? Что она такая слабовольная, распущенная девица? Зачем маман расстраивать? У нее и своих проблем хватает – вот опять надо ехать в санаторий.

Юлька зашла в автобус и сразу в окне автобуса увидела его – Сашу. Он сидел в крутой машине и весело улыбался красивой блондинке. Блондинка была, про таких говорят «упакованной».

Все при ней: внешность и деньги.

Саша ее тоже заметил. Улыбка сошла с его лица. Он отвернулся от окна, и машина тронулась. Юлька была, как в тумане. Она вышла на следующей остановке. Все понятно. Это была шутка, злая шутка. Девушка просидела на остановке почти полночи, но надо было ехать домой. Какой бы маман не была рассеянной, но не заметить отсутствие дочери ночью?...

- Мам, я пришла.

- Ой, чего так поздно, фильм двухсерийный был?

- Да, мам. Я спать.

Юлька стояла перед зеркалом и снимала косметику. И вдруг, она даже не услышала, а почувствовала внутренним каким - то чутьем, что к двери подходит он - Саша. Она открыла дверь и действительно это был Саша, мокрый от дождя. Юлька молча, глядя ему в глаза сделала шаг ему навстречу. Он подбежал к ней, зарылся ей в волосы и прошептал: «Люблю»

- Юль, поехали со мной, на работу за границу. Я все устрою. Мне уже все равно, что скажет мой отец. Я буду работать не у него.

Он говорил сумбурно. Отец богатый предприниматель узнал о романе Саши с Юлькой. Кто такая Юлька? Рядовой бухгалтер, с рядовой зарплатой.

- У нее даже машины нет. У нее ничего нет. Сын, ты понимаешь, что наш капитал должен работать и твой брак это тоже своего рода работа. Твой брак должен принести прибыль в семью!

Он так кричал, что ему стало плохо сердцем, и Саша в машине скорой помощи клятвенно пообещал покончить с этими ненужными отношениями.

Но Саша не смог. Он увидел Юлю в автобусе и все. Все обещания канули в лету.

Через месяц у него новый контракт в Лондоне. В престижной компании. Там найдется работа и для нее.

- Собирай вещи. За загранпаспорт не переживай – у меня есть связи в паспортном столе, все успеем. А еще нам надо расписаться. Сейчас, просто брак, а потом и путешествие и праздник – все будет, не переживай. Я для тебя на все заработаю. Согласна?

- Да! – выдохнула Юлька, но тут…

Маман, оказывается не спала.

- Куда это ты собралась? Как ты можешь меня бросить? Ты, что не знаешь, что я смертельно больна? И, потом, я еду в санаторий, а за Тоху ты забыла?

- Да Тоху мы с собой возьмем – в Лондон, - уверенно сказал Саша.

- Нет, никуда ты не поедешь! – маман намеренно игнорировала Сашу и разговаривала так, будто его здесь не было.

-Юлька, решай, если так, то месяц мы можем пожить у моего брата. Он не против этого. Это только благодаря ему я сейчас здесь. Тебе долго собираться?

- Нет, - ответила Юлька.

Она накинула плащ, взяла Тоху на руки, в сумке были все документы.

- Мама, это Саша. Я выхожу за него замуж, и мы уезжаем в Лондон. И, еще тебе теперь придется устроиться на работу, прости! До свидания, мама!

И они ушли в ночь. Влюбленные и счастливые.