Лучшая Жигули, которая является лучшей на протяжении всего времени - ВАЗ2106, по мнению большинства. Это авто возглавляет вершину ВАЗ заднеприводной линейки. Перед производителями стояла ответственная задача, заключающаяся в создании совершенного авто, которое было бы более комфортабельным и функциональным в сравнении с другими моделями.
Первая шестерка была собрана в 1976 году. Авто получилось настолько удачном, что оно воспринималось, как абсолютно новое. Внешность этой машины была несравненным преимуществом в сравнении с другими (05 и 07), она была более цельной. Обивка, подушки под голову, сигнализатор, предупреждающий о недостаточном уровне жидкости, реостат с изменяющейся яркостью подсветки - они стали дополнениями, которые не использовались нигде раньше.
А что если мы взглянем под капот этого ВАЗовского совершенства? Диаметр цилиндров составлял 79 мм, что повлияло на объем, увеличенного до 1,57 литра. Тяговитость прибавилась в связи увеличением крутящего оборота на 12%. А мощность составила 80 лошадиных сил. Даже более поздние модели обладали меньшим объемом и мощностью.
После снятия с производства ВАЗ2103, шестерка оказалась самым тихим автомобилем по шумоизоляции. При последующих производствах новых моделей, салон этой машины выглядел благородно, поскольку остальные были одинаковыми и устаревшими. Вот только несравненным плюсом в последующих моделях стали такие дополнительные «фишки», как электрический обогрев заднего стекла и противотуманки, что конечно, является важными дополнениями.
Если посмотреть на комплектацию, оснащение авто, то совсем неудивительно, что эта модель по праву считается лучшей и позиционировалась лидером самими производителями. Сокрушить и сместить авто с позиций лидера после этого смогла только десятка, которая по различным моментам была более современной.
Ставьте лайк, если статья вам понравилась и не забудьте подписаться на канал.