Найти тему
Техно мир

Чем помимо гидравлики выделяются лоурайдеры

Лоурайдеры (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобили с заниженным клиренсом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих благодаря эффектному внешнему виду. И порой даже ущерб ходовым характеристикам – не в счёт!
Уличное шоу лоурайдеров
Уличное шоу лоурайдеров

Уникальность таких автомобилей достигается не только благодаря низкой посадке, но и внешнему тюнингу авто. Зачастую кузов лоурайдеров окрашивается в эксклюзивные цвета, иногда с рисунками гангстерской тематики, которые наносятся при помощи аэрографического оборудования.

Лоурайдеры в Японии
Лоурайдеры в Японии

Молдинги и прочие внешние декоративные элементы автомобиля хромируют или покрывают золотым напылением. Изобилие хрома характерно не только для кузова – хромированию подлежат мотор, вся подвеска, днище, система выхлопа. Это придаёт лоурайдеру фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновым светом – всё блестит и сверкает.

Ночное шоу с участием лоурайдера
Ночное шоу с участием лоурайдера

Немаловажным элементом экстерьера лоурайдера являются диски авто. Спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «классика жанра». Вы также можете увидеть лоурайдер на обычных штампованных дисках с хромированными колпаками. Размер дисков для среднеразмерных авто обычно составляет 13-14 дюймов – они не выглядят слишком громоздкими и гармонично дополняют выбранный стиль авто.

Наглядный пример салона лоурайдера
Наглядный пример салона лоурайдера

Традиционный салон лоурайдера напоминает P.I.M.P. мобиль – обшит велюром и бархатом (панель приборов и руль). Часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом.

Соревнование хопперов
Соревнование хопперов

И конечно же главным элементом любого лоурайдера является гидравлика. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют Hopper.

Один из представителей лоурайдеров
Один из представителей лоурайдеров

Полнокомплектная гидравлика обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют Dancer. Цены на гидравлический комплект для лоурайдера составляют от $500 на одну ось. В среднем полнокомплектный вариант стоит $3000-4000.

Выставка лоурайдеров
Выставка лоурайдеров

Лоурайдеры подразделяются на несколько видов:

  • Традиционные – это автомобили с заниженной подвеской, которые не имеют гидравлики.
  • Классические — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой.
  • «Бомбы» – автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет.
  • Евро – современные японские и европейские авто.
Лоурайдер из японской тачки
Лоурайдер из японской тачки
  • Minitrucks – грузовики, пикапы и джипы

Трансформеры можно выделить в вообще другую сферу автомобилестроения. Это самая эффектная категория среди лоурайдеров. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика: капоты, крышки багажника, двери и т.п.

Один из транформеров
Один из транформеров

Главным отличием лоурайдеров от хот родов, является то, что первые не ставят перед собой за цель улучшение динамических характеристик машины – у них нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида. Это автомобили не для гонок, это автомобили для размеренного катания по городским улицам.

Поставить лайк и подпишитесь на канал! У нас ежедневно выходят статьи!

Авто
5,66 млн интересуются