Практически каждого человека хотя бы раз в жизни интересовал вопрос, а кому принадлежит честь создания самого первого автомобиля в мире. К сожалению, ответ на этот, казалось бы, легкий вопрос довольно сложный. Сегодня попробуем кратко дать развернутый ответ.
Люди всегда отличаются друг от друга, одни постоянно пытаются заявить о себе всему миру, а другие просто молча и в тени изобретают самые разные вещи. То же самое относится и к создателям автомобилей.
Условно все транспортные средства, которые стали придумывать конструкторы, делятся на несколько типов:
- Машины, работающие на электричестве;
- Машины, работающие на пару;
- Машины, работающие с ДВС.
Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом типе автомобиля. Ведь у нас несколько другая задача в этой статье. Поэтому давайте отправимся назад в прошлое, чтобы выяснить, как люди стали использовать транспортные средства.
В начале восемнадцатого века русский блистательный инженер Леонтий Шамшуренков собрал уникальный по той эпохе устройство, которое было способно самостоятельно ехать и достигало скорости в целых 15 километров в час. По сути, детище русского ученого стало прообразом всех автомобилей мира.
И, кстати, у этого транспорта даже было некое подобие спидометра!
Продолжая рассказ, нельзя не упомянуть и гениального Ивана Кулибина.
Именно этот русский самородок собрал самокатку на трех колесах, которая была способна разгоняться до 16 километров в час. Примечателен тот факт, что некоторые детали из детища Кулибина до сих пор применяются в автомобилестроении.
Как-то так исторически сложилось, что современная история считает родоначальником автомобилей с ДВС является легендарный немецкий инженер Карл Бенц (основатель культовой марки "Мерседес").
Конечно, Бенц смог сконструировать полноценный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но все-таки звание "создателя самого первого автомобиля" достойны Шамшуренков и Кулибин.