- Прежде чем позвонить в службу заказа такси - уточни адрес, а именно: Улица и номер дома; подъезд; пересечение улиц; название заведения/тц/магазина/объекта, где ты находишься, для того чтобы оператор корректно оформил заказ и перевозчик нашёл тебя максимально быстро.
- Не сообщай лишней информации: квартира, этаж, своё имя, цель поездки, все это абсолютно не имеет никакого значения, лишь отнимает твоё время и вводит оператора в заблуждение.
- По возможности укажи максимально точный подъездной путь, здесь никаких ограничений - зеленые ворота; синяя крыша; между гаражами и помойкой; около входа где шаурма и т.д. и т.п. Данный пункт так же поможет тебе быстрее встретиться с перевозчиком и сэкономить своё время.
- С конечным адресом все куда проще, улица, номер дома/название объекта/название посёлка/города.
- Если ты не знаешь, но можешь показать - всегда можно оформить заказ «по факту». В таком случае ты не переплачиваешь, потому как оформляя в конце пути пункт Б программа рассчитывает заказ от адреса до адреса, как и в случае, если бы он был задан бы изначально.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО указывай информацию о детях: количество, возраст. Не у всех перевозчиков есть удерживающие устройства для детей. Это вопрос безопасности и для любой уважающей себя компании пассажирских перевозок это принципиально.
- Не забывай о животных/багаже/габаритах багажа/упаковке багажа. Одним словом о том что занимает отдельное место, либо может доставить неудобства перевозчику. Они такие же люди и всегда в праве отказаться от заказа если существует угроза здоровью, жизни или имуществу.
- Если информация об автомобиле поступает со звонком - держи телефон при себе, если в течение длительного времени ты не отвечаешь на звонки, заказ аннулируется автоматически.
- Если есть жалоба на оператора/перевозчика/ автомобиль; если ты что-потерял (вещь или человека) - максимально четко и лаконично, без лишней информации опиши ситуацию. Оператор приёма заказов не занимается обработкой данных запросов, для этого есть специальные службы - тебя соединят с нужной.
- И маленький совет напоследок: если машина на заказ не назначена в течение 4-6 мин - отмени заказ и позвони ещё раз для оформления нового. Так твой новый заказ снова будет в топе и машина найдётся быстрее.
Уважайте операторов службы заказа такси и они будут уважать вас втрое сильнее.
Ставь лайк и я буду выкладывать истории самых странных диалогов из своей практики :)
P.S. Картинку украла из интернета