Найти в Дзене
Lu Pa такси

- Заказ такси, откуда Вас забрать?

Почему диспетчеры такси такие нервные или как не наслать на себя проклятие от сотрудника информационного обслуживания.
Почему диспетчеры такси такие нервные или как не наслать на себя проклятие от сотрудника информационного обслуживания.
  1. Прежде чем позвонить в службу заказа такси - уточни адрес, а именно: Улица и номер дома; подъезд; пересечение улиц; название заведения/тц/магазина/объекта, где ты находишься, для того чтобы оператор корректно оформил заказ и перевозчик нашёл тебя максимально быстро.
  2. Не сообщай лишней информации: квартира, этаж, своё имя, цель поездки, все это абсолютно не имеет никакого значения, лишь отнимает твоё время и вводит оператора в заблуждение.
  3. По возможности укажи максимально точный подъездной путь, здесь никаких ограничений - зеленые ворота; синяя крыша; между гаражами и помойкой; около входа где шаурма и т.д. и т.п. Данный пункт так же поможет тебе быстрее встретиться с перевозчиком и сэкономить своё время.
  4. С конечным адресом все куда проще, улица, номер дома/название объекта/название посёлка/города.
  5. Если ты не знаешь, но можешь показать - всегда можно оформить заказ «по факту». В таком случае ты не переплачиваешь, потому как оформляя в конце пути пункт Б программа рассчитывает заказ от адреса до адреса, как и в случае, если бы он был задан бы изначально.
  6. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывай информацию о детях: количество, возраст. Не у всех перевозчиков есть удерживающие устройства для детей. Это вопрос безопасности и для любой уважающей себя компании пассажирских перевозок это принципиально.
  7. Не забывай о животных/багаже/габаритах багажа/упаковке багажа. Одним словом о том что занимает отдельное место, либо может доставить неудобства перевозчику. Они такие же люди и всегда в праве отказаться от заказа если существует угроза здоровью, жизни или имуществу.
  8. Если информация об автомобиле поступает со звонком - держи телефон при себе, если в течение длительного времени ты не отвечаешь на звонки, заказ аннулируется автоматически.
  9. Если есть жалоба на оператора/перевозчика/ автомобиль; если ты что-потерял (вещь или человека) - максимально четко и лаконично, без лишней информации опиши ситуацию. Оператор приёма заказов не занимается обработкой данных запросов, для этого есть специальные службы - тебя соединят с нужной.
  10. И маленький совет напоследок: если машина на заказ не назначена в течение 4-6 мин - отмени заказ и позвони ещё раз для оформления нового. Так твой новый заказ снова будет в топе и машина найдётся быстрее.

Уважайте операторов службы заказа такси и они будут уважать вас втрое сильнее.

Ставь лайк и я буду выкладывать истории самых странных диалогов из своей практики :)

P.S. Картинку украла из интернета