Найти тему
Алло, Гараж

Как я сам поменял сайлентблоки заднего продольного рычага на Mitsubishi Lancer 9

Начинаем с откручивания оси самого сайлентблока.

Откручиваем оси двух поперечных сход- развальных рычагов, чтобы продольный рычаг получил возможность перемещаться.

Откручиваем сход- развальные рычаги
Откручиваем сход- развальные рычаги
-3

Теперь рычаг можно опустить вниз и к нему есть доступ. Для удаления сайлентблока используем пневмо молоток.

-4

Выбитые пневмомолотком сайлентблоки.

-5

Теперь надо запрессовать новые сайлентблоки на рычаге.

-6

Как запрессовать на месте...

Собираем такую конструкцию на оси прочного, желательно твердосплавного болта. Если болт будет из строительного магазина, то скорее всего он не выдержит, потому что для прессования требуется очень большое усилие.

Итак, нам понадобится:

1 спецшайба широкая

2 оправка из куска трубы внутренний диаметр которой чуть больше диаметра обоймы сайлентблока

3 сайлентблок

4 кусок подшипника, по диаметру равный диаметру запрессовываемого сайлентблока.

Собираем такую конструкцию и стягиваем болт, сайлентблок входит в рычаг.

-7

-8

После запрессовки собирается всё в обратной последовательности.

Все!

Авто
5,66 млн интересуются