Найти тему
Auto&style

ЖИГУЛИ, которая выглядит на миллион.

Все знают, что автомобили семейства "ваз" стоят достаточно дешево, да и запчасти на них стоят копейки. Но внешний вид Жигулей не всем приходится по душе.
-2
Чтобы как-то выделиться из "толпы" автомобилей, многие тюнингуют Жигули, но этот парень превзошел все ожидания.
https://lowdaily.ru
https://lowdaily.ru
  • Итак, ВАЗ 2106 после обнаружения в гараже своим новым хозяином Владимиром из города Черновцы недолго стоял без доработок. Первым делом были куплены разварки R14 с шириной 8,5j спереди и 9j сзади с резиной 195 на 45. Было решено, что автомобиль будет низким и на статике, поэтому в расход пошли пружины, с которых было спилено сначала 3 витка, потом еще полтора.
https://lowdaily.ru
https://lowdaily.ru
  • Чтобы еще опустить машину на 2 см, проделали следующие работы: установили тягу панара и межвитковые резиновые проставки, спилили все отбойники на морде, зад оставили, сделали лифт мотора и поджали трассу выхлопа. После двух дней езды на таком конфиге было принято решение инсталлировать треугольные рычаги, и появился сдвоенный стабилизатор. Также Владимир заменил пружины спереди, спарка Шеви-нива и Волга, и сзади, спарка Шеви-нива. На амортизаторы были накинуты отбойники спереди TA Technics и шайбы д16т, сзади TA Technics. Для стоковых амортизаторов увеличили ход, установили распорки для дополнительной жесткости.
https://lowdaily.ru
https://lowdaily.ru
  • Так только автомобиль стал достаточно низким, пришла пора озаботиться внешним видом. Вместо разварок появились трехсоставные диски 78 года Hayashi Racing Command с параметрами 4х114,3 R14, шириной 7 дюймов спереди и 8 сзади, однако надо было что-то делать со стандартной шириной. Снова друзья пришли на помощь, отыскав диски доноры. С их помощью удалось увеличить ширину до 9,5 дюймов спереди с вылетом ET19 и 9,75 ET12 сзади. Все бы ничего, но теперь широкие задние диски не влезали в арки, для чего пришлось пересверливать задние ступицы под 114,3 и устанавливать шпильки. А на передней оси диски успешно встали на свое место с адаптерами из латуни. Что касается резины, то сейчас используется Yokohama a539 195 на 45.
https://lowdaily.ru
https://lowdaily.ru
  • Особенностью экстерьера этой шестерки являются некоторые редкие оригинальные детали времен СССР: накладки на фары, губа, задний люверс Kamei, дополнительные стоп-сигналы. Также установлены оригинальные зеркала заднего вида от олдскульного Nissan Skyline С10 hakosuka. Интерьер автомобиля оформлен просто. Вместо стандартного инсталлирован руль RAID 13D Holzlenkrad 32cm, ручка кпп booble 25 см, а также не забыли о безопасности: под сиденьем находится огнетушитель.
https://lowdaily.ru
https://lowdaily.ru
  • ближайших планах доработки стандартного мотора: уже готовы к установке горизонталки Solex Аddhe 40, но в будущем планируется свап на 200 сильный двигатель. Куплен и ждет своей очереди каркас безопасности, возможно изменится экстерьер, автомобиль станет шире и обзаведется кастом-спойлером, появятся усиленные тормоза, другая подвеска, но не в ближайшем сезоне.
https://lowdaily.ru
https://lowdaily.ru