Найти в Дзене
ItodorTV

JAGUAR E-PACE. АВТО, КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Этот автомобиль оказался у меня в распоряжении в начале осени. И он, конечно, сильно выделяется на общем фоне традиционных для меня машин. И оценка с позиции рыболова-путешественника в традиционном ключе будет выглядеть несколько натянуто. И всё же младшенький кот из породы Ягуаров оставил после себя очень хорошее впечатление. И сказать о нём есть что.
Этот автомобиль оказался у меня в распоряжении в начале осени. И он, конечно, сильно выделяется на общем фоне традиционных для меня машин. И оценка с позиции рыболова-путешественника в традиционном ключе будет выглядеть несколько натянуто. И всё же младшенький кот из породы Ягуаров оставил после себя очень хорошее впечатление. И сказать о нём есть что.

Известный британский бренд неплохо представлен у нас в стране и пользуется определённой популярностью. По крайней мере, в классе седанов представительского класса уж точно. Ягуар, как автомобильный бренд, не вызывает у меня каких-то конкретных ассоциаций, штампов и стереотипов. Я никогда не испытывал к этой марке особых чувств. Будь это обожание или резкий негатив. Но интерес был всегда и вот я его решил удовлетворить.

-2

Модель не новая и обзоров с момента появления довольно много. По этому не стану занимать ваше время переливанием из пустого в порожний. Описанием одних и тех же параметров. E-Pace позиционируется производителем, как: компактный семейный кроссовер. Так совпало, что несколько недель я ездил преимущественно всей своей семьёй. Что, конечно, способствовало оценке машины с точки зрения семейного автомобиля.
В комментариях к фото я слышал негативные отзывы относительно внешнего вида этой машины. Аргумент довольно слабый. Ведь восприятие «картинки» - дело сугубо индивидуальное. Что есть красиво и стильно? Что является эталоном. На мой взгляд, в ярко красной расцветке эта машина выглядит достаточно современно и стильно. Нет каких-то лишних деталей, нет откровенной цыганщины, присущей некоторым «азиатам». В потоке выделяется и привлекает внимания. В остальном – на вкус и цвет!

-3

Внутри всё довольно аскетично. Что, кстати, свойственно и некоторым моделям Land Rover – ближайшего брата Ягуара. Вообще салон напомнил мне Discovery Sport. Хотя некоторые различия всё же есть.
Не смотря на отсутствие каких-то сложных форм и обилия светящихся кнопок, как это любят премиальные японцы; здесь всё предельно просто и удобно. Очень важная для дальних поездок простота управления рабочими разделами меню. Будь это выбор любимой радиостанции или настройка климат контроля. Эти простые операции не должны отвлекать от главного – управления автомобилем.

-4

Самое большое удовольствие получаешь, находясь за рулём этого автомобиля. Я далеко не поклонник компактных кроссоверов. Учитывая мой образ жизни это вполне очевидно. Но в данном случае, я не могу не отметить и хорошую динамику, и очень уверенное управление. То, как машина «цепляется» за дорожное покрытие и держит траекторию движения. Не многие машины обладают такой чёткостью реакцией на движение руля. Это очень ценное качество в городской среде и пригородных трассах. Когда требуется много перестраиваться, совершать большее количество манёвров. На трассе машина обладает хорошей курсовой устойчивостью и позволяет двигаться на допустимых скоростях, в максимально расслабленном состоянии. Что и требуется от автомобиля для путешествия на большие расстояния.

-5

Что касается дорог не очень хороших. Здесь с одной стороны можно отметить всё ту же чёткость управления и очень достойную работу тормозной системы. Вместе эти два качества позволяют более точно выбирать траекторию движения, избегая ям и ухабов. Но вот в части подвески. Она, совершенно очевидно настроена для езды по ровным дорогам. И попадая в какую-нибудь яму, получаешь хороший «пинок под зад». Если участок разбитой дороги ограничен парой километров – это вообще не проблема. Но, если впереди соточка гребёнки с ямами… это будет довольно жестко.

-6

Машина у меня была укомплектована дизельным двигателем мощностью 180 л.с. объёмом 2 литра. Очень приятная картина расхода топлива около 6 литров на сотню. При условии, что в салоне двое взрослых и двое детей, а багажник заполнен не слишком тяжелыми вещами. Такой показатель делает эту машину особенно привлекательной для дальних путешествий. В том числе и за пределы России. Объём бака не слишком большой, всего 56 литров, но и этого достаточно, чтобы на одной заправке преодолеть расстояние более 500 км. А это, в свою очередь, позволяет прокатиться до Хельсинки и обратно, не заправляясь в Финляндии. В иных случаях, вы можете даже доехать до Стокгольма (разумеется на пароме от Хельсинки), посетить несколько интересных мест и вернуться обратно в РФ, так же не заправляясь на территории ЕС.

-7

Багажник. Самый важный параметр автомобиля, с точки зрения любителей путешествий и, конечно, рыбалки. Здесь он согласно официальным данным 577 литров, что не мало. Учитывая габариты автомобиля. От себя так же добавлю и хорошую его конфигурацию, позволяющую удобно разместить не только какие-то дорожные сумки, чемоданы или другие вещи, но длинномерные предметы, вроде тубуса со спиннингами.

-8

В этой части я так же могу похвалить создателей этой машины. Поездка за покупками в ТЦ или путешествие на базу отдыха вполне решаемая задача для столь компактного автомобиля. Не уверен на счёт детской коляски, тут могут быть сложности. По этому, если и говорить, что E-Pace – семейный кроссовер, то, по крайней мере, для тех семей, где дети уже постарше.

-9

Глазами рыболова.
Представить Jaguar E-Pace с фаркопом и трейлером с катером…можно, но выглядит это довольно странно. Сложив задний ряд, объёма в 1200 литров вполне хватит, чтобы довезти лодку, мотор и некоторое количество снаряжения до берега водоёма. Клиренс автомобиля и его вседорожные качества дают возможность добраться до большинства популярных среди рыболовов мест. Но всё же… мне сложно представить эту машину где-нибудь на лесной стоянке Пяозера. Безусловно, E-Pace машина для другой среды обитания.

-10

Поездки на базы отдыха, загородные клубы. Путешествия всей семьёй в Европу. Маршруты, исключающие или минимизирующие участки с плохой и разбитой дорогой – вот истинная среда обитания этой машины. Цель поездки может быть разная. Многие из Петербурга проводят выходные арендуя коттеджи в Финляндии. Пока мужская половина ловит щук с опытным гидом на катере, женская часть семьи отдыхают в аквапарке или закупаются в магазинах. Образ времяпровождения весьма популярный и в такой концепции E-Pace очень хорошо гармонирует. Хорош он и как повседневная машина, для ежедневного стояния в пробках. Небольшой и «ровный» (расход топлива не сильно меняется в зависимости от режима город/трасса) расход топлива, хорошая управляемость. Очевидное преимущество кроссовера перед седаном в части обзора. Машина не имеет каких-то явных «гендерных» признаков. Т.е. за рулём может быть и мужчина, и женщина, и это не вызовет какого-то диссонанса.

-11

Я остался доволен этим Ягуаром. Учитывая его стоимость в хорошей комплектации, нет смысла говорить о какой-то практичности, долговечности и надёжности. Такие машины покупают исходя из совсем других критериев оценки; нежели то «как сильно пачкаются коврики» и «сколько он будет стоить через 6 лет эксплуатации». Эта машина удовольствия и стиля жизни. Она может не нравится внешне. Тогда нужно просто пройти мимо и найти ту, что больше по душе. Но E-Pace действительно приятен в управлении. Уверен, каждый оказавшись за рулем, ощутит это! Причём у него нет какого-то безумного стремления «рвать со всех лап». Скорее наоборот. Эта машина для тех, кто уже всё успел.

-12

И после чашечки ароматного утреннего чая Basilur (всё же Jaguar это британец), можно положив в багажник тубус со спиннингом от ART Custom Rods , кожаную сумку Long River, с комплектом вейдерсов... ну конечно Simms (хотя меня вполне устраивают мои Finntrail и по цвету они тоже неплохо сочетаются), клетчатой рубашкой Arc'teryx и комплектом приманок от какого-нибудь мастера, из тех, что можно найти на прилавке в Рыбалка-777; залить полный бак на #Shell и рвануть куда-нибудь на Коркеанкоски, в районе финского города Котка. Если повезёт, подержать хорошего лососика. Или провести день на подготовленном катере с опытным гидом, поймав десяток хороших щук, среди которых может быть и самая крупная в жизни.

А вечером, вернувшись домой, проиграть ещё раз всё произошедшее в голове, под бокальчик хорошего виски... Ну, а все подробности здесь👉👉

https://zen.yandex.ru/media/itodortv/jaguar-epace-avto-kak-stil-jizni-5e46a874e977e25b8eebb956

Дмитрий Матвеев || YouTube.com/ItodorTV
фото автора (с)

-13

Авто
5,66 млн интересуются