Привет. Сегодня хотел поделиться опытом по ремонту автомобиля Шевроле Ланос.
В одной из тем уже писал о проблеме смещённого шкива на автомобилях семейства ВАЗ. На этот раз такая же проблема получилась с Ланосом ( опелёвский двигатель 1.5 л).
При смещении шкива коленчатого вала происходит:
- Потеря мощности двигателя;
- Педаль газа практически не реагирует на нажатие(зависит от того на сколько сместился шкив);
- Увеличивается расход топлива;
- Глохнет после сброса газа;
- Плохой запуск двигателя.
При подключении диагностического оборудования ошибок в памяти может и не быть. На холостом ходу разряжение во впускном коллекторе может достигать 60кПа.
С помощью осциллографа и датчика давления снимаем осциллограмму.
Проводим анализ. Как видим искра пробивает не в тот момент.
Соответственно происходит потеря тяги.
Сама программа тоже указывает на неправильный угол зажигания.
Откручиваем шкив коленчатого вала. Сам шкив обычно смещается, если слабо затянут. Так оно и произошло в этом случае. Болт получилось открутить без усилия.
Направляющий выступ, на шестеренке коленвала, смялся.
Замялся металл и на шкиве.
Идеальный вариант замена шестерни и шкива коленвала.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.