Привет. Сегодня хотел поделиться опытом по ремонту автомобиля Шевроле Ланос. В одной из тем уже писал о проблеме смещённого шкива на автомобилях семейства ВАЗ. На этот раз такая же проблема получилась с Ланосом ( опелёвский двигатель 1.5 л). При смещении шкива коленчатого вала происходит: При подключении диагностического оборудования ошибок в памяти может и не быть. На холостом ходу разряжение во впускном коллекторе может достигать 60кПа. С помощью осциллографа и датчика давления снимаем осциллограмму. Проводим анализ. Как видим искра пробивает не в тот момент. Соответственно происходит потеря тяги. Сама программа тоже указывает на неправильный угол зажигания. Откручиваем шкив коленчатого вала. Сам шкив обычно смещается, если слабо затянут. Так оно и произошло в этом случае. Болт получилось открутить без усилия. Направляющий выступ, на шестеренке коленвала, смялся. Замялся металл и на шкиве. Идеальный вариант замена шестерни и шкива коленвала. Надеюсь статья будет полезна автолюби
Chevrolet Lanos. Плохая тяга. Разбираем проблему.
15 февраля 202015 фев 2020
4926
1 мин