Найти в Дзене

Chevrolet Lanos. Плохая тяга. Разбираем проблему.

Привет. Сегодня хотел поделиться опытом по ремонту автомобиля Шевроле Ланос.

В одной из тем уже писал о проблеме смещённого шкива на автомобилях семейства ВАЗ. На этот раз такая же проблема получилась с Ланосом ( опелёвский двигатель 1.5 л).

При смещении шкива коленчатого вала происходит:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Педаль газа практически не реагирует на нажатие(зависит от того на сколько сместился шкив);
  • Увеличивается расход топлива;
  • Глохнет после сброса газа;
  • Плохой запуск двигателя.

При подключении диагностического оборудования ошибок в памяти может и не быть. На холостом ходу разряжение во впускном коллекторе может достигать 60кПа.

С помощью осциллографа и датчика давления снимаем осциллограмму.

-2

Проводим анализ. Как видим искра пробивает не в тот момент.

-3

Соответственно происходит потеря тяги.

Сама программа тоже указывает на неправильный угол зажигания.

-4

Откручиваем шкив коленчатого вала. Сам шкив обычно смещается, если слабо затянут. Так оно и произошло в этом случае. Болт получилось открутить без усилия.

Направляющий выступ, на шестеренке коленвала, смялся.

-5

Замялся металл и на шкиве.

-6

Идеальный вариант замена шестерни и шкива коленвала.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.