Найти в Дзене
GoodBut

Как мы оживляли Passat B5+ который стоял 5 лет

Случилось такое дело, что я продал свой Пежо 308, я о нем писал на канале. И на какое то время остался без машины, а так как живу я от работы далеко, и семья большая, авто был очень нужен. У моего тестя было два автомобиля, один из них как раз пассат В5+, который стоял без дела уже пять лет. Его даже не заводили последние три года. И я попросил его на время поездить. Купили новый аккумулятор, залили бензинчика. Бачок антифриза - пустой. Вошло два литра нового. Залез в салон, нашел пять осиных гнезд, осы кстати там еще жили, прогнали ос. И вот момент истины, крутим, завелась почти сразу. Погрели, решили проехать немного, загорелся значок аккумулятор. Из под капота пошел дым, труханул я конечно не слабо))) Оказалось заклинил и замкнул генератор. Заодно и ушел весь антифриз опять. В общем стало понятно, что с машиной надо будет повозиться. На следующий день оттащили его в сервис для полной диагностики, все таки автомобиль очень долго стоял. В сервисе заменили генератор, устранили течь

Случилось такое дело, что я продал свой Пежо 308, я о нем писал на канале. И на какое то время остался без машины, а так как живу я от работы далеко, и семья большая, авто был очень нужен. У моего тестя было два автомобиля, один из них как раз пассат В5+, который стоял без дела уже пять лет. Его даже не заводили последние три года. И я попросил его на время поездить.

Вот он красавчик.
Вот он красавчик.

Купили новый аккумулятор, залили бензинчика. Бачок антифриза - пустой. Вошло два литра нового. Залез в салон, нашел пять осиных гнезд, осы кстати там еще жили, прогнали ос.

И вот момент истины, крутим, завелась почти сразу. Погрели, решили проехать немного, загорелся значок аккумулятор. Из под капота пошел дым, труханул я конечно не слабо))) Оказалось заклинил и замкнул генератор. Заодно и ушел весь антифриз опять. В общем стало понятно, что с машиной надо будет повозиться.

Салон кстати в отличном состоянии, очень комфортно. Это фото когда уже поставили его на полный ход.
Салон кстати в отличном состоянии, очень комфортно. Это фото когда уже поставили его на полный ход.

На следующий день оттащили его в сервис для полной диагностики, все таки автомобиль очень долго стоял.

В сервисе заменили генератор, устранили течь антифриза и через пару дней я его забрал.

До пассата, на D классе еще не ездил не разу ( Были 10-й лансер, пежо 308, киа сид у родителей). Первые впечатления двойственные, машина конечно отличная, по комфорту это просто космос за эти деньги. Багажник огромен. кожаный салон, тяга отличная для такого веса.

Проездил я так пару недель потом стал троить двигатель на разгоне.

Объехал несколько сервисов, без толку. Ничего внятного сказать не смогли. Сам подумал, что возможно катушка подмирает. Поехал на разборку, взял под залог катушку проверить, и о чудо, машина ожила.

Проездил так пару недель, потом стал троить двигатель постоянно)

Опять поехал по сервисам, даже к официалам ездил, ничего. Померил компрессию, 1,2 горшки - 5. Пробило прокладку между цилиндрами...

Снова сервис. Сняли голову, ну а раз сняли, то и откапиталили. Поменяли МСК, притерли клапаночки. Машина снова поехала)

Проездил так пару недель и купил себе новую машину как и планировал.

А пассат отправился на авито, кстати достаточно быстро был продан с родным пробегом 170 т. км.

Со всех сторон прекрасен, хоть и выглядеть немного устаревшим.
Со всех сторон прекрасен, хоть и выглядеть немного устаревшим.

По выводам, понял, что машина очень комфортная, двигатель шустрый и акпп отличная. Немцы действительно делают вещи. Но мне она к сожалению не подходит.

Пробеги у меня большие, а расход на ней был 12-13 литров 95 бензина.

В случае ремонт он будет дорогой.

И вероятность частых ремонтов с моими пробегами очень велика.

Поэтому купил солярис с гарантии, да комфорта ноль после пассата. Но езжу и не парюсь.