Найти в Дзене
Андрей

Как повысить продажи риелтору с помощью фотографий

В среднем квартира продается в течение 4 - 6 месяцев. При этом успешные агенты справляются с этой задачей гораздо быстрее, а некоторые не могут отделаться от одного объекта годами. Как же риэлтору продать квартиру быстро?

Конечно нужно подать рекламу. Рекламное объявление – первый и очень важный этап продажи квартиры, ведь правильно составленное объявление часто определяет выбор покупателя именно в пользу вашего объекта. Реклама объекта недвижимости должна привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому очень важно составить такое рекламное объявление, которое заинтересовало и побудило бы посмотреть объект. А не отпугнула покупателя. А для этого нужны хорошие фото.

Многие из них просто ужасны. Например, в одном из предложений были выставлены фотографии нескольких комнат с не заправленными кроватями, разбросанной повсюду одежной и грязной посудой в раковине. И всё это в голубом флуоресцентном свете. Вы наверняка пытались самостоятельно сфотографировать интерьер на мобильный телефон и получается сильно "не то".

Профессиональная фотосессия недвижимости необходима для максимально наглядной и привлекательной демонстрации квартиры или дома.

Имея хорошие и информативные фотографии будет проще привлечь более платежеспособных клиентов и стоимость фотосъемки в этом случае уже несущественна
Имея хорошие и информативные фотографии будет проще привлечь более платежеспособных клиентов и стоимость фотосъемки в этом случае уже несущественна

Чем съемка недвижимости отличается от обычной фотосессии?

Тщательная подготовка помещений - квартира для продажи должна выглядеть чисто и аккуратно, можно даже сказать стерильно.

Специфическое оборудование - для съемки недвижимости для продажи или аренды используются широкоугольные и сверхширокоугольные объективы .

Специфика освещения - большая разница по яркости и температуре освещения требует либо основательной обработки фотографий, либо съемки с дополнительным освещением.

Фотосъемка интерьеров и архитектуры здания — неотъемлемая часть рекламы. Профессиональный фотограф недвижимости своей работой способен продемонстрировать ценность вашего предложения, и достоинства объекта, показать сильные стороны, раскрыть все преимущества и скрыть недостатки недвижимости. От результата работы фотографа зависит первое впечатление клиентов. Качественные фотографии интерьера и архитектуры объекта недвижимости лучшим образом повлияют на его конкурентные преимущества, создадут привлекательный образ Вашего бизнеса, будут способствовать в привлечении клиентов и заключении успешных сделок

-3

Агенты по недвижимости - не фотографы! Вы же не поручаете  сантехнику ремонтировать  Ваш автомобиль. Агенты  недвижимости обладают своим профессиональным мастерством, которое заключается в продаже недвижимости, но это не означает, что они годами тренируются делать прекрасные фотографии интерьеров и домов, изучая основы композиции и технику цифровой ретуши. Ваша собственность будет смотреться лучше, если она сфотографирована профессионалом. Когда профессиональный фотограф недвижимости смотрит на Ваш объект, его глаз уже представляет в каком ракурсе он будет лучше выглядеть и с каким светом. Именно  Фотограф гарантирует, что все фотографии дополняя друг друга, создадут гармоничное портфолио, на котором остановится взгляд потенциального покупателя и  которое вызовет в нём желание, как минимум,  посмотреть вживую Ваш дом, Вашу квартиру.

-4

Отличные интерьерные фотографии мотивируют покупателя.

Много желающих приобрести недвижимость  осуществляют поиски  онлайн. А вот тут Вам нужно соблазнить их кликнуть именно на Ваш дом, чтобы узнать о нём больше и рассмотреть это предложение подробнее. Превосходные фотографии воодушевляют покупателя сделать именно так. Плохие же фотографии рушат потенциал по продаже имущества (во как выразился:). У каждого человека существует лимит времени, когда приходится делать выбор, какой  покупать дом, квартиру, дачу ресторан или отель. Не дайте плохим фотографиям предотвратить показ Вашего объекта. Люди создают список, основанный на некоторых вещах.. И фотографии на веб-сайте или в бумажном каталоге помогают покупателю отсеивать предложения, которые не выглядят хорошо. Темная комната, наклоненные углы и заблюреные элементы фотографий не увеличивают продажи недвижимости.

Даже если объект Вашей продажи - элитная недвижимость,  достаточно  удачно расположенная  в хорошем районе - это все-таки рынок покупателей. Продавая любую недвижимость, Вы должны сделать все, что можете, чтобы показать её в более привлекательном виде для потенциального покупателя. Фото снятые профессиональным интерьерным фотографом, которые точно и в лучшем свете  представят ваш объект, дадут преимущество перед такими же предложениями в Вашем регионе.

Всем хороших продаж))