Чтобы заработать на тиктоке, следует научиться снимать интересный контент, который привлечет подписчиков. В том случае, если вы уже набираете тысячи лайков и у вас много фанов, вам стоит монетизировать свой успех и публиковать рекламные посты.
Прежде всего, лучше найти рекламодателей посредством рекламных бирж и спец. сервисов.
Вот тут есть список наиболее интересных в рунете рекламных площадок с отзывами https://otzyvmarketing.ru/category/reklamnye-seti/.
О том, как размещать рекламу
Рекламные сети смогут подобрать вам заказчиков, если вы укажите о своем канале достоверные данные:
· число подписчиков,
· тему вашей страницы,
· стоимость рекламы и т. д.
Когда вы зарегистрируетесь на рекламной бирже и разместите информацию о своей страничке, через некоторое время вас наверняка найдет рекламодатель. Конечно, если вы уже достаточно раскручены в тиктоке, то клиенты сами найдут вашу страницу и предложит рекламу. Например, с вами могут связаться интернет-магазины и бренды. Им удобно продвигать свои услуги и товары в тиктоке, где много молодежной аудитории.
Впрочем, не спешите согласиться на первое попавшееся предложение. Помните, что иногда рекламу заказывают мошенники. Они ищут доверчивых клиентов, и лояльная блогеру аудитория – это как раз доверчивые клиенты. Не подводите своих подписчиков, тщательно проверяйте рекламодателей, чтобы потом не иметь в интернете дурную славу.
А что такое вообще монетизация на тиктоке?
Монетизация – это размещение рекламы. Вы можете рекламировать не только сайты, но и услуги, товары, места и т. д. Советую сразу же создать список цен на рекламу у вас в блоге, чтобы рекламодатели могли быстро понять, заказывать рекламу или нет.
Я считаю, что тикток может обеспечить жизнь успешного блогера.
Итак, если у вас получается создавать творческий и интересный контент, а ролики набирают сотни лайков, самое время подумать о заработке на рекламе. Желаю вам добра и успеха!