Найти тему

Лада, которую уже не встретишь на дороге.

Оглавление

АПАЛ-2154

Лёгкий заднеприводный внедорожник, собранный на базе агрегатов и узлов автомобиля «Жигули». Разработан в городе Тольятти производственной компанией «АПАЛ» в 2003 году. Имеет каркасную раму, обшитую пластиковыми панелями.

LADA 4x4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь»)

-2

Пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливавшийся на ОПП АВТОВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131.

Natasha

-3

Кабриолет на базе «ВАЗ-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили

Samara Fun

-4

Тарзан (210934)

-5

Семейство внедорожных легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Представляет собой модификации на базе моделей «Нива». Первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» — кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками, ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат «Нивы» (двигатель ВАЗ-21213). Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска[

Ellada

-6

Первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа». Построен на шасси LADA Kalina. Разработка обошлась в 10 млн €, а стоимость серийного образца составляет 1,25 млн ₽ (30 тыс. € на начало 2013 года). Первый частный автомобиль приобрёл глава «Ростехнологий» С. В. Чемезов.Известно, что кроме С. Чемезова владельцем автомобиля в 2012 году стал король Иордании.

Авто
5,66 млн интересуются