Разработанные и используемые культурами, живущими в лесных районах, барабаны служили ранней формой междугородной связи и использовались во время церемониальных и религиозных церемоний.
В Африке, Новой Гвинее и тропической Америке люди веками использовали барабанный телеграф для связи друг с другом издалека. Когда европейские экспедиции пришли в джунгли, чтобы исследовать местный лес, они были удивлены, обнаружив, что сообщение об их прибытии и их намерении было разнесено по лесу на шаг раньше их прибытия. Африканское сообщение может передаваться со скоростью 100 миль в час.
Среди известных коммуникационных барабанов-барабаны Западной Африки(см. Из регионов, известных сегодня как Нигерия и Гана, они распространились по Западной Африке и Америке и Карибскому бассейну во время работорговли. Там они были запрещены, потому что рабы использовали их для связи на большие расстояния в коде, неизвестном их поработителям.
Говорящие барабаны также использовались в Восточной Африке и описаны Андреусом Бауэром в "Улице караванов", когда он выступал в качестве охранника в Висманн-Трюппе для каравана Чарльза Стокса.
Традиционный барабанный бой, встречающийся в Африке, на самом деле имеет три различных типа. Во-первых, ритм может представлять идею (или сигнал). Во-вторых, он может повторять акцентный профиль произносимого высказывания или, в-третьих, он может просто подчиняться музыкальным законам.
Методы барабанной коммуникации сами по себе не являются языками; они основаны на реальных естественных языках. Производимые звуки являются условными или идиоматическими сигналами, основанными на речевых паттернах. Сообщения обычно очень стереотипны и зависят от контекста. Им не хватает способности образовывать новые сочетания и выражения.
В Центральной и Восточной Африке барабанные узоры представляют собой ударения, длину слога и тон конкретного африканского языка. В тональных языках, где слоги ассоциируются с определенным тоном, некоторые слова различаются только своим надсегментарным профилем. Поэтому слоговые барабанные языки часто могут передавать сообщение, используя только тональные фонемы.
В некоторых языках высота каждого слога однозначно определяется по отношению к каждому соседнему слогу. В этих случаях сообщения могут передаваться в виде быстрых ударов с той же скоростью, что и речь, поскольку ритм и мелодия совпадают с эквивалентным произнесенным высказыванием.
Неправильное толкование может произойти из-за крайне неоднозначного характера коммуникации. Это уменьшается за счет контекстных эффектов и использования стандартных фраз. Например, в Jabo большинство стеблей односложны. Используя пословицу или почетное звание для создания расширенных версий животного, имени человека или предмета, соответствующий одиночный ритм может быть заменен ритмическим и мелодическим мотивом, представляющим предмет. На практике не все слушатели понимают все стандартные фразы; язык барабана понятен только до уровня их непосредственного интереса.
Спасибо за внимание !