Сначала немного объяснения, а начало здесь Это не Италия, не Испания и не Аргентина. Как же живет сейчас некогда крайне важная для страны Кругобайкальская железная дорога? Что стало с людьми, когда после строительства Иркутской ГЭС и появления Иркутского водохранилища ее участок Порт Байкал – Слюдянка стал тупиком? На что может рассчитывать турист? Некогда жизнь здесь бурлила – на участке 90 км было несколько поселков в которых жили люди, обслуживавшие дорогу. Во-первых, она нуждалась в присмотре непрерывно – обвалы там происходят постоянно даже сейчас, хотя казалось бы, более, чем за век, должно было обвалиться все, что хотело, ан нет. Горная порода оказалась менее прочной, чем рассчитывали и взрывы при строительстве значительно повредили ее целостность. Камни разного размера скатываются постоянно, некоторые падают на жд полотно, некоторые попадали даже в поезда, о катастрофах на КБЖД напишу чуть позже. В наши дни где-то постоянно дежурит бригада и в случае обвала к нему спешат 5-