В те дни я была без машины, стою на остановке. Автобуса моего все нет, холодно. Звонит подруга. Рассказываю, что замерзаю и пусть получится дорого, придется вызывать такси. Да не надо, говорит, давай мой Сергей Иваныч тебя довезёт. Он как раз звонил, где-то в твоём районе должен быть.
Насколько я не любила этого Сергея Иваныча, это просто словами не передать. Подруге моей было чуть за тридцать, а ему под пятьдесят. Он был женат, был не беден, но периодически, подруга моя давала ему деньги. Только у нее получалось что-то скопить( она мечтала о машине), у Иваныча ее тут же появлялись проблемы. На тот момент эта связь тянулась уже пару лет. Я говорила ей, не раз, что это не хорошо. И то, что женат и то, что она даёт ему деньги, при его хорошем материальном положении. И то, что он ей так ничего и не вернул. Но у нее были самые " розовые очки" и советов она слушать не хотела.
Вот почему я тогда согласилась. Ведь сколько раз я говорила, что мне противно даже рядом находиться с ним.
Я села в машину, приготовила, как за такси деньги. Не хотелось быть ему чем-то обязанной. Пока я объясняла дорогу, он прервал меня, сказал, что там все перекопали, ремонт дороги. Странно думаю, с утра, вроде все было нормально. Поехали в объезд. Я уткнулись в телефон, вдруг смотрю остановились возле каких-то гаражей. Смотрю на этого Сергея Ивановича, чего же мы остановились. Он начал что-то объяснять, что я давно ему нравлюсь, что Оксана ему надоела. А он , на минуточку, не беден, чем-нибудь готов мне помочь и вообще он старый ловелас и отказа не знает. Все это так быстро. И руки свои ко мне тянет...
Я не высокого роста, так сказать мелкой и хрупкой комплекции. Но, возможно, что в юности приходилось физически работать не мало или это просто так сложилось, я мешок сахара могу сама поднять и куда надо отнести. Вот и сила удара у меня не малая. От неожиданности и негодования я стукнула его по лбу свои кулачком. Сергей Иваныч как-то охнул и начал заваливаться к окну. Я даже немного испугалась. Вдруг не рассчитала силу. Смотрю, живой, за голову держится. Заводи, говорю, машину, а то добавлю. До дома было не далеко, но уже темно и какой-то гаражный массив. Все эти пять минут я ругала его как могла. Он сначала молчал, потом начал просить, не рассказывать ничего подруге.
Я позвонила Оксане сразу, как поднялась в квартиру. Телефон был занят. Ну, думаю, Сергей Иваныч меня опередил. Так и вышло. Нет, он не сказал, что я там сама на него виды имела или что нибудь этом духе. Он нашел глупую причину своего поступка, начал доказывать, что просто меня проверял, хорошая ли я подруга. Ему же важно знать, с кем общается его любимая. А я не поддалась его чарам, но возможно, не так его поняла.
Детский сад какой-то. Я пыталась объяснить подруге, что он просто, мягко говоря, не хороший человек. Поговорили на повышенных тонах, а она попросила ей больше не звонить. Раз я ничего не понимаю и ее Сергея Иваныча не уважаю( она, к слову, называла его всегда на " вы").
Все закрутилось, замоталась. Я даже пыталась ей звонить и писать, но в ответ была тишина. Мы не виделись лет пять. Она оказывается вернулась в свой город. Отношения с любовником закончились, он ее бросил . У нее нет детей, нет семьи. Да и подруг не осталось. Она нашла меня в соцсетях. Приезжала, пока была в отпуске. Мы сидели у меня на кухне, вспоминали юность. Я затронула тему ее любовника, уж не покинул ли он наш мир, не мальчик ведь. А она, оказывается, специально и приехала. У меня хотела до вечера посидеть, время хоть как-то убить. А потом думала звонить, он обещал ей встречу.
После этих слов и говорить нам как-то стало не о чем...