Найти тему

5 причин, которые могут раздражать в Мастерах салонов красоты!

На сегодняшний день, посещать салоны красоты стало обыденным делом. Кому-то необходимо заказать полный спектр услуг, кто-то довольствуется лишь хорошим маникюром или модной стрижкой. Для многих девушек важна эпиляция.

фото: yandex.ru
фото: yandex.ru

В течение нескольких часов над клиентом работает специалист, часто совершенно чужой и незнакомый человек, которому он доверился. К сожалению, не все из них оправдывают ожидания и, не столько из-за качества предоставляемых услуг, а из-за своего отношения в целом. Ознакомимся с некоторыми неприятными моментами, после которых не всегда хочется обращаться к этим мастерам снова.

Обсуждение

Во время посещения салона, специалист прямо при клиенте начинает обсуждать других людей, которые ранее посещали их салон. Это могут быть друзья или родственники клиента. Для большинства это возмутительно. Был случай, когда сидела бабушка, ей делали маникюр. После завершения процедуры она ушла, а девочки сразу начали шутить, что ей за 70, но она до сих пор ходит за маникюром. Интересно, а в свои 70 лет чем они будут заниматься? Неужели бросят ухаживать за собой? Это ведь достойно уважения, когда человек в преклонном возрасте следит за своей внешностью! Мастер выполняет свою работу и получает за это деньги, а значит отношение к потребителю должно быть соответствующим. Настоящий профессионал не станет обсуждать других людей, будь то посетитель, коллега или начальник.

Переглядывания и смешки

Часто бывает, когда в салоне рядом находятся два или несколько клиентов, с ними работают мастера, и в процессе общения и проведения процедур, сотрудники студии начинают пересматриваться, ухмыляться, найдя в словах клиента что-то смешное для себя. Это очень некрасиво и некультурно, многих людей это отталкивает, и репутация салона может резко упасть.

Притворство

-2

Заметно, когда сотрудник находится в плохом расположении духа: не нравится работа, выдался плохой день, противен клиент и т.д. При этом, он пытается выдавить из себя улыбку, как-то пошутить, завязать нелепый разговор. Уж лучше совсем ничего не говорить, чем вести эту непонятную двойную игру. Никто не заставляет общаться.

Разговорчивость

Работая, сотрудник студии часто любит поболтать. Некоторых не останавливает даже то, что клиент всем своим видом дает понять, что он не расположен к беседе. Из таких монологов можно узнать все: проблемы, личную жизнь, где была, что ела, с кем встречалась и т.д. Естественно, что после такого потока информации у посетителя будет каша в голове, он с радостью выйдет из помещения и вряд ли еще сюда вернется. Нужно чувствовать и понимать клиента, идет он на контакт или нет.

Безответственность

-3

Конечно, работать с одним клиентом можно довольно долго, поэтому и ждать приходится длительное время. Но когда сам мастер имеет привычку опаздывать, это неуважение. Особенно неприятно, если время процедуры ограничено, и он спешно начинает выполнять свои обязанности, чтобы успеть вовремя принять следующего посетителя.

Хочется верить, что таких мастеров мало. Гораздо приятнее иметь дело с профессионалами не только в индустрии красоты, но и этике, моральном поведении. Многие обсуждают людей, те или иные ситуации, однако, если человек работает в такой сфере, нужно стараться хотя бы обсуждать в те моменты, когда никто не видит и не слышит. Работа в салоне красоты – это адский труд, поэтому важно уважать друг друга, и ценить время каждого.

С любовью и заботой, Ваша студия лазерной эпиляции Epil PRO💛

———

Напишите нам в Директ @Epil_pro_studio "Я из Дзена" и получите бесплатную первую процедуру лазерной эпиляции подмышек.

Или 30% скидки на любую другую зону на первую продедуру.

———
🏰
Мы находимся г.Москва
🚇1мин от ст.м. Курская, ул Земляной Вал 27с2

WA
+79683904122

🍒Что обезательно нужно знать о лазерной эпиляции!🍓
💗"За что вы платите ?" ВАЖНО❗ От чего зависят цены на лазерную эпиляцию!
Как экономить при походе в салоны красоты⁉😮
5 самых популярных мифов о лазерной эпиляции😂🤦‍♀️
Пять фактов о лазерной эпиляции

Подпишитесь на канал! Спасибо что дочитали!