Всем привет!
Хотелось бы поговорить по поводу пиков в Апексе и влияют ли они вообще на исход матча. Сразу стоит оговориться, что и да, и нет. обот с улыбкой до ушей приветствует вас!
Итак, Америку я не открою, если скажу, что на победу больше всего влияния имеет ваш скилл и скилл тиммейтов. Но правильная подборка героев порой может вытащить невытаскиваемое, а правильное позиционирование с учетом пика, обеспечит вам победу (при отсутствии остальных факторов, сказал Каустик)
Все, что я напишу дальше, будет моим субъективным мнением, которое может не совпадать с вашим.
Стили игры
Стиль вашей игры должен быть определяющим фактором в выборе легенды, именно в этом главная проблема Апекса. Ведь играя с рандомами, может не совпадать стиль игры. Из-за чего один падает в одну локацию, а двое умирают в противоположной стороне карты.
Apex DOOM Edition.
Частенько я и сам этим занимаюсь, прыжок в первую же секунду с толпой таких же неадекватов про-игроков, как и ты. Оборачивается либо смертью, либо победой локации и кучей лута. Но оправдан ли такой риск?
Конечно выбор легенды влияет на весь матч, но самое начало игры во многом решает дальнейшее развитие событий, поэтому советую отнестись серьезно к этому даже для deathmatch'а с 3-4 сквадами.
Самые подходящие легенды для такого стиля: Мираж, Бангалор, Гибралтар, Патфайндер.
Все обладают хорошей мобильностью, кроме Гибы. Ему она не нужна, так как он имеет тонну брони и щитов. Мираж и Бангалор могут быстро уйти от врага, а Патфайндер просто улететь на крюке.
Чугунный зад
Противоположная ситуация, дроп в самые крайние и дальние локации. Весь лут твой, противников нет, тишина и спокойствие. Все бы хорошо, но летя в никуда, можно очень быстро вылететь в лобби. Бессмысленные скитания по карте, отсутствие фрагов, но зато легендарная броня куча оружия и обвесов. Но зачем? Чтобы дожить до топ 3-4 и отлететь за пару метких выстрелов.
Приземление в самую гущу событий дает больше преимуществ, а вот приземление на края карты - наоборот. Бегая 15-20 минут без единого выстрела сильно влияет на концентрацию, а как следствие на аим, внимательность и правильность решений.
Самые подходящие легенды для такого стиля: Каустик, Гибралтар, Рейф.
Для такого стиля подойдут не только эти легенды, но и любая легенда с возможностью быстро уйти. Также полезным в данной ситуации будут Бладхаунд и Ваттсон. Так как долгие посиделки в домах потребуют дополнительной обороны и информации о передвижении противников.
Остальные стили игры не сильно отличаются от вышеперечисленных.
- Падение в зону с золотым лутом - падение в самом начале
- Падение в любую обычную зону - может совпадать, как с первым, так и со вторым типом
КАКОЙ ПИК ЛУЧШЕ?
- Ваттсон. Универсальный персонаж. Если завести противника в закрытое помещение, ну или просто если бой завяжется в здании или туннеле, то вы в огромном преимуществе. Плюс ультимативная способность выполняет роль четвертого человека в команде: есть гранаты, так еще и бесконечно щиты восстанавливает.
- Рейф, Патфайндер, Октейн. Также обязательны в команду, мобильность в Апексе решает больше, чем оборона. Быстрое перемещение по полю боя, может и не дает большого преимущества конкретно вашей команде, но дезориентирует вашего противника (хотя, не это ли преимущество?)
- Лайфлайн. Казалось бы, Д.О.К. исцеляет не очень шустро, но между тем ее пассивная способность позволяет сделать отряд неубиваемым. Лайфлайн + Ваттсон = идеальная оборона с бесконечным отхилом и щитами. Знаю, звучит банально, но, как ни странно, это реально работает.
Описанная выше команда, универсальна, и она может комфортно себя чувствовать где угодно. Но помимо такого пика есть еще несколько:
- Октейн, Рейф, Каустик. (На поздних этапах пассивка Рейф всегда даст знать о противниках, а Каустик позволит засесть в любом месте. Его бочки отлично себя показывают даже на открытой местности.
- Каустик, Ваттсон, Гибралтар. (Фан-сквад, игра от обороны, максимально не мобильная команда, но все еще достойная существовать)
- Крипто, Ваттсон, Рейф (тоже универсальная команда, но ее потенциал направлен больше на игру из засад, чем на раш)
Вот такие получаются пики, пишите свои варианты. Обсудим)