Найти в Дзене
Adam Newman

Apex Legends. Какой пик выйгрывает игры?

Оглавление

Всем привет!

Хотелось бы поговорить по поводу пиков в Апексе и влияют ли они вообще на исход матча. Сразу стоит оговориться, что и да, и нет. обот с улыбкой до ушей приветствует вас!

Итак, Америку я не открою, если скажу, что на победу больше всего влияния имеет ваш скилл и скилл тиммейтов. Но правильная подборка героев порой может вытащить невытаскиваемое, а правильное позиционирование с учетом пика, обеспечит вам победу (при отсутствии остальных факторов, сказал Каустик)

Все, что я напишу дальше, будет моим субъективным мнением, которое может не совпадать с вашим.

Стили игры

Стиль вашей игры должен быть определяющим фактором в выборе легенды, именно в этом главная проблема Апекса. Ведь играя с рандомами, может не совпадать стиль игры. Из-за чего один падает в одну локацию, а двое умирают в противоположной стороне карты.

Apex DOOM Edition.

Частенько я и сам этим занимаюсь, прыжок в первую же секунду с толпой таких же неадекватов про-игроков, как и ты. Оборачивается либо смертью, либо победой локации и кучей лута. Но оправдан ли такой риск?

Конечно выбор легенды влияет на весь матч, но самое начало игры во многом решает дальнейшее развитие событий, поэтому советую отнестись серьезно к этому даже для deathmatch'а с 3-4 сквадами.

Самые подходящие легенды для такого стиля: Мираж, Бангалор, Гибралтар, Патфайндер.
Все обладают хорошей мобильностью, кроме Гибы. Ему она не нужна, так как он имеет тонну брони и щитов. Мираж и Бангалор могут быстро уйти от врага, а Патфайндер просто улететь на крюке.

Чугунный зад

Противоположная ситуация, дроп в самые крайние и дальние локации. Весь лут твой, противников нет, тишина и спокойствие. Все бы хорошо, но летя в никуда, можно очень быстро вылететь в лобби. Бессмысленные скитания по карте, отсутствие фрагов, но зато легендарная броня куча оружия и обвесов. Но зачем? Чтобы дожить до топ 3-4 и отлететь за пару метких выстрелов.
Приземление в самую гущу событий дает больше преимуществ, а вот приземление на края карты - наоборот. Бегая 15-20 минут без единого выстрела сильно влияет на концентрацию, а как следствие на аим, внимательность и правильность решений.
Самые подходящие легенды для такого стиля:
Каустик, Гибралтар, Рейф.
Для такого стиля подойдут не только эти легенды, но и любая легенда с возможностью быстро уйти. Также полезным в данной ситуации будут Бладхаунд и Ваттсон. Так как долгие посиделки в домах потребуют дополнительной обороны и информации о передвижении противников.

Остальные стили игры не сильно отличаются от вышеперечисленных.

  • Падение в зону с золотым лутом - падение в самом начале
  • Падение в любую обычную зону - может совпадать, как с первым, так и со вторым типом

КАКОЙ ПИК ЛУЧШЕ?

  1. Ваттсон. Универсальный персонаж. Если завести противника в закрытое помещение, ну или просто если бой завяжется в здании или туннеле, то вы в огромном преимуществе. Плюс ультимативная способность выполняет роль четвертого человека в команде: есть гранаты, так еще и бесконечно щиты восстанавливает.
  2. Рейф, Патфайндер, Октейн. Также обязательны в команду, мобильность в Апексе решает больше, чем оборона. Быстрое перемещение по полю боя, может и не дает большого преимущества конкретно вашей команде, но дезориентирует вашего противника (хотя, не это ли преимущество?)
  3. Лайфлайн. Казалось бы, Д.О.К. исцеляет не очень шустро, но между тем ее пассивная способность позволяет сделать отряд неубиваемым. Лайфлайн + Ваттсон = идеальная оборона с бесконечным отхилом и щитами. Знаю, звучит банально, но, как ни странно, это реально работает.

Описанная выше команда, универсальна, и она может комфортно себя чувствовать где угодно. Но помимо такого пика есть еще несколько:

  • Октейн, Рейф, Каустик. (На поздних этапах пассивка Рейф всегда даст знать о противниках, а Каустик позволит засесть в любом месте. Его бочки отлично себя показывают даже на открытой местности.
  • Каустик, Ваттсон, Гибралтар. (Фан-сквад, игра от обороны, максимально не мобильная команда, но все еще достойная существовать)
  • Крипто, Ваттсон, Рейф (тоже универсальная команда, но ее потенциал направлен больше на игру из засад, чем на раш)

Вот такие получаются пики, пишите свои варианты. Обсудим)