Бюджетный автомобиль для автоспорта
Итак, в предыдущей статье я рассказала, как опрометчиво был приобретен автомобиль ВАЗ 2106 для зимних катаний, а сейчас начинаем строить! При работе над таким проектом - ищите себе помощника! В одиночку это очень долго, нервно и иногда больно!
1. Постановка под светофор на учёт.
Так как машина была полностью в заводской комплектации, проблем с учётом не возникло, хотя мандраж на этот счёт все равно был.
2. Замена подвески
Самое геморройное (как мы думали) в виде постановки на учёт мы прошли, теперь надо готовить машин к боевым условиям - дрифту.
Основное в это виде спорта - работа подвески, необходимый выворот колес, работа тормозной системы. Сейчас дам вам повод посмеяться - рычаги покупались также необдуманно, как и машина - приобрелись красные (а значит спортивные!) фирмы ST AUTO с названием "Дикие 2.0". На тот момент Мы еще не знали, какие они дикие на самом деле!
Также допилились стоковые пружины
И установка новых барабанов с колодками. Штатные тормоза под такие рычаги вам в любом случае придется менять - не налезут и будут упираться.
Установка рычагов с пружинами
Кстати штатный съемник для пружин - лучший! Рекомендую использовать только его, иначе с чашечками намучаетесь.
3. Сход-развал
Один из самых важных моментов - настройка развала и схождения колес. Если даже вам кажется, что руль стоит ровно и машина вроде тоже едет куда надо - подумайте еще раз. При любом техническом вмешательстве в работу подвески необходимо сделать сход-развал, иначе на дороге и уже на большой скорости могут возникнуть неприятные, а то и плачевные последствия.
На этом пока всё!
В следующей части я расскажу, как и зачем нужен гидроручник и спортивный руль. Не пропустите - подписывайтесь, ставьте лайк - и это мы еще не дрефтили!