Найти в Дзене

Корч для зимнего дрифта своими руками! Часть 1.

Бюджетный автомобиль для автоспорта

Бюджетный автомобиль для автоспорта

Итак, в предыдущей статье я рассказала, как опрометчиво был приобретен автомобиль ВАЗ 2106 для зимних катаний, а сейчас начинаем строить! При работе над таким проектом - ищите себе помощника! В одиночку это очень долго, нервно и иногда больно!

1. Постановка под светофор на учёт.

Так как машина была полностью в заводской комплектации, проблем с учётом не возникло, хотя мандраж на этот счёт все равно был.

Долго и холодно ждали чуда. Дождались!!
Долго и холодно ждали чуда. Дождались!!

2. Замена подвески

Самое геморройное (как мы думали) в виде постановки на учёт мы прошли, теперь надо готовить машин к боевым условиям - дрифту.

Основное в это виде спорта - работа подвески, необходимый выворот колес, работа тормозной системы. Сейчас дам вам повод посмеяться - рычаги покупались также необдуманно, как и машина - приобрелись красные (а значит спортивные!) фирмы ST AUTO с названием "Дикие 2.0". На тот момент Мы еще не знали, какие они дикие на самом деле!

Тут тысяч на 20 железа. Этого для подвески должно хватить
Тут тысяч на 20 железа. Этого для подвески должно хватить

Также допилились стоковые пружины

Работа болгаркой
Работа болгаркой

И установка новых барабанов с колодками. Штатные тормоза под такие рычаги вам в любом случае придется менять - не налезут и будут упираться.

Новые красивые барабаны
Новые красивые барабаны

Установка рычагов с пружинами

Процесс
Процесс

Кстати штатный съемник для пружин - лучший! Рекомендую использовать только его, иначе с чашечками намучаетесь.

3. Сход-развал

Один из самых важных моментов - настройка развала и схождения колес. Если даже вам кажется, что руль стоит ровно и машина вроде тоже едет куда надо - подумайте еще раз. При любом техническом вмешательстве в работу подвески необходимо сделать сход-развал, иначе на дороге и уже на большой скорости могут возникнуть неприятные, а то и плачевные последствия.
На стенде сход-развала
На стенде сход-развала

На этом пока всё!

В следующей части я расскажу, как и зачем нужен гидроручник и спортивный руль. Не пропустите - подписывайтесь, ставьте лайк - и это мы еще не дрефтили!